Компанией «ТУРБО-ТЕХ» осуществляется диагностика турбин бензиновых и дизельных двигателей в Санкт-Петербурге. В работу принимаются легковые, грузовые автомобили и спецтехнику. Услуга предполагает комплексную проверку узла, выявление неисправностей и предоставление рекомендаций по их устранению.
Особенности диагностики турбокомпрессоров
Компания «ТУРБО-ТЕХ» производит диагностику и ремонт турбин автомобилей на профильном оборудовании. Работы проводятся в течение 4 часов, предполагают привлечение 6 специалистов различной направленности.
Для замены изношенных узлов и компонентов используются сертифицированные детали. Мы располагаем укомплектованным складом запчастей, осуществляем ремонт бензиновых и дизельных турбокомпрессоров сразу после диагностики.
Сделать диагностику турбокомпрессора рекомендуется при выявлении следующих неисправностей:
- чрезмерный расход масла при эксплуатации авто;
- появление характерных пятен на поверхности соединительных патрубков;
- потеря «тяги»;
- появление синего, серого или черного оттенка у выхлопных газов.
Мы восстанавливаем турбины любой степени износа, работаем с устройствами различных модификаций.
Диагностика турбин бензиновых двигателей
Диагностика турбин бензиновых двигателей осуществляется на моторе и на стенде. В первом случае выполняются следующие операции.
- Визуальный осмотр узла на предмет трещин, люфтов, механических и термических повреждений.
- Проверка степени износа уплотнителей.
- Диагностика элементов системы контроля: EGR-клапаны, привод изменяемой геометрии, предохранительные модули.
Проверка на стенде предполагает демонтаж, разборку и последующую сборку турбины. Мастера выполняют перечисленные работы.
- Комплексная проверка узлов турбины на предмет соответствия заводским параметрам.
- Оценка степени загрязнения компонентов.
- Поиск сколов, трещин, выработок и прочих дефектов на поверхности вращающихся элементов.
- Диагностика актуатора.
- Подача масла в специальную камеру.
Операция включает компьютерную диагностику, а также прочие процедуры, обусловленные спецификой исполнения устройства.
Диагностика турбин дизельных двигателей
Диагностика турбины дизельного двигателя производится по аналогичному алгоритму. Первичная проверка узла выполняется на моторе, вторичная – на стенде. В ходе процедуры осматриваются ключевые компоненты турбокомпрессора, осуществляется поиск механических повреждений и неисправных модулей.
Дизельные турбокомпрессоры, не содержащие дефектов, возвращаются владельцу. Устройства не отправляются на ремонт без необходимости.
Цены на диагностику турбин
• |
Диагностика с последующим ремонтом |
|
бесплатно |
• |
Диагностика демонтированной турбины |
|
1000 руб. |
• |
Диагностика турбины на автомобиле |
|
2000 руб. |
Цена работ по диагностике турбины двигателя отражена в таблице. При оформлении заявки на последующий ремонт процедура проводится бесплатно.
Получить дополнительную информацию о стоимости услуг можно у консультантов компании.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Обслуживание турбокомпрессоров
Своевременное обслуживание турбокомпрессоров исключит их преждевременную поломку и износ. Операция проводится согласно рекомендациям производителя, предполагает удаление загрязнений, замену уплотнительных элементов, установку новых деталей взамен поврежденных.
Факторы риска
К появлению дополнительных проблем с турбиной приводит неудовлетворительное состояние прочих узлов и компонентов автомобиля.
- Воздушный фильтр. Изношенный фильтр пропускает пыль, песок и прочие загрязнения внутрь турбины. Это вызывает механическое повреждение вращающихся деталей.
- Катализатор и сажевый фильтр. Забитые элементы выхлопной системы ухудшают отвод отработанных газов. В результате повышается давление внутри турбокомпрессора.
- Система подачи топлива. Неисправная система топливоподачи подготавливает обогащенную смесь. Часть горючего догорает внутри турбины, ускоряя ее износ.
К проблемам может привести несвоевременная замена масла. Состав, выработавший свой ресурс, обладает сниженными смазывающими свойствами, содержит сторонние включения, повреждающие элементы.
Обращение в компанию «ТУРБО-ТЕХ» позволит осуществить диагностику, обслуживание и ремонт турбин всех типов. Для оформления заявки воспользуйтесь телефоном или функционалом сайта.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Рациональное решение – выполнить диагностику узла. Мастера выявят неисправности и устранят их. Если причина не в турбине, узел будет возвращен владельцу.
Мы диагностируем и ремонтируем турбины всех типов, работаем с отечественной и зарубежной техникой.
Стоимость диагностики прописана в штатном прайсе, не зависит от степени износа узла. Процедура проводится бесплатно при ремонте турбины в нашей компании.
Сделали саму турбину и плюс все работы
Добрый день! Долго не мог решить, где мне починить свою машину, авто периодически падала в аварию по системе наддува и пропадала динамика разгона. Приехал на диагностику в Турбо-Тех, пока пил кофе, ребята быстро продиагностировали мою машину и наглядно показали проблемы с турбиной, согласовали ремонт и, оставив машину, я уехал домой. Спустя несколько часов, отзвонился мастер и рассказал полный спектр работ по самой турбине и дополнительным работам. Ценник оказался намного ниже, чем я ожидал, так как стоимость новой турбины на мой автомобиль более 100 тыс. рублей. Сделали саму турбину и плюс все работы, которые были необходимы для решения дальнейших проблем с турбокомпрессором. Оперативно, приемлемо, качественно. Эксплуатирую автомобиль уже пару недель и всем доволен. Спасибо Вам большое, буду рекомендовать вашу мастерскую знакомым.
Появилась проблема с машиной
Появилась проблема с машиной. Друзья сказали, что виновата турбина. Нашел ваш сервис в интернете, приехал. Отправили ваши ребята турбину на дефектовку. Пригласили меня тоже. Это, конечно, увеличивает доверие к сервису. Разобрали ее, проверили все на стендах на своих. Так сказать, глазом осмотрели. Я от их вывода был в шоке. Говорят, что все нормально с турбиной, проблем у нее никаких. Взяли символически 500 рублей за диагностику с меня и все. Ну по их совету проверил двигатель и оказывается, реально не турбина! Сапун был забит! Поменять его стоило копейки. Так что, спасибо вам большое ребят! Помогли так помогли)) Сэкономил еще больше, чем обещаете)))