УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Придорожная аллея д.10, 1 эт, пом. 8-10, 13-15, 18-20, 22-25

+7 (812) 565-22-63

Пос. Шушары, ул. Поселковая, 12В

+7 (812) 223-44-15

12.08.2014

Правильная эксплуатация турбированных двигателей

Турбокомпрессор – весьма тонкий и чувствительный механизм. Грязь, резкие изменения температуры, динамические перегрузки и химические воздействия, вызванные неполадками в “обвязке” и системах двигателя – вот, что губит турбину. Но это не значит, что турбомоторы (и, соответственно, турбокомпрессоры) не могут выхаживать весьма приличные пробеги – 300-500 тысяч километров вполне реальны – НО! – если соблюдать определенные правила эксплуатации турбированного автомобиля. Только в этих случаях у Вас не будет проблем с Вашей машиной. Правила эти во многом Вам уже наверняка знакомы, но задумайтесь еще раз, насколько тщательно Вы их придерживаетесь? Итак, поехали.

1. Использовать только масло, рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля.  

 Подход “А чего я буду лить дорогую синтетику в мотор с пробегом 200 тысяч??” – губителен. Если мотор “ест масло” – это может быть относительно “дешевой” неисправностью вентиляции картера, сальника или утечкой собственно через турбину. В любом случае, есть смысл попытаться устранить проблему, а не лить минералку 15W40, окончательно добивая мотор и его узлы.

2. Интервал замены масла – не больше 10000 км.

Для турбированных автомобилей эта рекомендация особенно актуальна, учитывая повышенный “износ” масла за счет наличия турбокомпрессора и критичность к состоянию масла вала турбины, работающего, как правило, в так называемом “масляном клине”. Также стоит помнить, что при небольших пробегах масло нужно менять не реже раза в год, даже если Вы не накатали “положенные” 10-15 тыс. км. 

3. Одновременно при смене масла заменять фильтрующие элементы 

и только известных производителей. Не забывайте про воздушный фильтр. При его загрязнении вал турбины испытывает значительные “продольные” нагрузки, не говоря уже про увеличенный расход топлива и нарушение нормального режима питания двигателя.

4. Не подымать обороты коленвала выше 2500 на непрогретом двигателе,

особенно в холодное время года. Помните старую истину – 90% износа мотора (и турбины) происходит в первые 90 секунд его работы.

5. Не глушить двигатель сразу после активной езды

(то же самое касается трассы). Нарушение этой рекомендации влечет резкое увеличение износа вала турбины, вращающегося по инерции без давления масла.

6. Обслуживание автомобиля доверяйте профессионалам.
Особенно когда речь идет про сложные системы современных авто, или прецизионные узлы, к коим в числе прочих относятся и турбокомпрессоры.

Вы все еще уверены, что ремонт турбины – это дорого и бесполезно? Мы с удовольствием убедим Вас в обратном!

НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ В САНКТ‑ПЕТЕРБУРГЕ?

ЗВОНИТЕ В ТУРБО-ТЕХ!

+7 (812) 223-44-15