УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ
04.09.2019

Диагностика турбины на бензиновом и дизельном двигателе

Диагностика турбины на бензиновом и дизельном двигателе

 

Своевременная диагностика турбины позволяет избежать дорогостоящего ремонта. ТО выполняют профессионалы, используя специальное оборудование.

Случаи, в которых необходимо проверить турбонагнетатель

Турбина может выйти из строя раньше, чем обещают производители, гарантирующие бесперебойную, десятилетнюю работу агрегата. Для того, чтобы вовремя понять признаки неисправности, механики компании Турбо-Тех рекомендуют обратить внимание на следующие «симптомы»:

1) потеря мощности;

2) появление посторонних шумов, во время работы двигателя;

3) увеличение расхода масла;

4) затруднительное вращение лопастей крыльчатки из-за заклинивания роторного вала.

В том случае, если во время диагностики, компьютер указывает на необходимость более детальной проверки, происходит разборка и осмотр устройства.

Метод выявления повреждений

Причиной выхода из строя аппарата дизельного мотора, может быть даже инородный предмет небольших размеров. Повреждения крыльчатки можно заметить, даже невооруженным глазом. И если они были обнаружены – нужно обращаться в специализированный сервисный центр, потому что может потребоваться срочная диагностика турбины дизельного двигателя.

Причиной частичного или полного уничтожения турбоузла может быть несвоевременное обращение к специалистам, и скорее всего, Вы не сможете избежать дорогостоящего ремонта.

Мы уверяем, что, если на окружности вала, или подшипников есть царапины – необходима проверка турбоагрегата. Это означает использование масла плохого качества. Такое может получиться, если игнорировать норму по своевременной замене фильтров.

Виды диагностики дизеля

Диагностика может выполняться несколькими способами:

1) Со съемом турбины с двигателя

После демонтажа, проводится визуальный осмотр устройства, на предмет повреждения лопастей крыльчатки, компрессора, подтеки масла. Но это лишь часть факторов, по которым мы определяем механические повреждения.

2) Без демонтажа

Проверить давление компрессора, возможные повреждения колеса нагнетателя, а также обнаружить осевой и радиальный люфт, можно не снимая турбокомпрессор с автомобиля.

Диагностика дизельных турбин проводится при помощи специального оборудования.

– С мощью специального разъема подключается диагностический прибор. Он считывает информацию о том, в каком состоянии датчик воздушного давления.

– Прибор с манометром подключается к агрегату и снимает замеры, по которым, механик составляет заключение – в каком состоянии устройство.

Проверка бензиновых турбин проводится аналогичным способом, или на работающем двигателе. Мы обращаем внимание на работоспособность предохранительного и вакуумного клапана.

Можно ли диагностировать турбину самостоятельно?

Мы рекомендуем не заниматься самодеятельностью, и обращаться за помощью в СТО, при первом же обнаружении каких-либо неполадок. Диагностические работы требуют наличие необходимых знаний, опыта и специального оборудования. В сервисе Турбо-Тех, Вы получите качественное выявление неисправностей, их ремонт, или замену комплектующих, а также консультацию по правильной эксплуатации системы.

Наши преимущества

Обращайтесь в сервис компании Турбо-Тех, если вам нужна диагностика турбокомпрессора в Москве. Наши мастера имеют большой опыт и высокую квалификацию в восстановлении турбин. И мы имеем ряд преимуществ:

1) мы даем гарантию 3 года, без ограничения пробега;

2) для замены, мы используем только оригинальные запчасти;

3) восстановление турбоузла занимает всего 4 часа;

4) приемлемые цены;

5) качество для нас в приоритете.

Пройдя тест из 8 вопросов на нашем сайте, вы получите скидку 2000 рублей, и узнаете точную цену ремонта.

НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ В САНКТ‑ПЕТЕРБУРГЕ?

ЗВОНИТЕ В ТУРБО-ТЕХ!

+7 (812) 223-44-15