УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 3000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ
12.12.2015

Ремонт электроклапанов (актуаторов, блок управления турбиной, сервопривод турбины)

Электроклапан

Электронный Актуатор, блок управления турбиной, серво привод турбины, электроклапан турбины.

Достаточно хлопотливый узел управления турбиной, электронная часть данного устройства проявляет не стабильность в работе или отказ, редко но достойно дает о себе знать.

Ремонт электроклапанов (актуаторов, блок управления турбиной, сервопривод турбины)

Что касается механической части, то электрический мотор достаточно надежен, но как и любое электромеханическое устройство может проявлять нестабильность в работе или так же отказ в таковой.

А вот шестерня и сектор с индикатором, является основной причиной всех поломок эл. Актуаторов, т.к. их ресурс очень не предсказуем, есть  случаи, когда ресурс составляет  и более 200 тыс. км, а есть и когда на 50 тыс. км происходит износ пластиковых зубьев. Так же основным предположением касаемым  ресурса работы, есть эксплуатация автомобиля в городских или загородных условиях. В городе постоянные переключения передач, постоянное порой полное открывание и закрывание геометрии, постоянная работа в режиме Нон-Стоп эл. актуатора.

Ремонт актуатора турбины

Проблема так же состоит в том, что отдельно от турбины данная запчасть не поставляется. Производители турбин хотят увеличить свои продажи и продают их только в сборе с турбиной.

При ремонте все изношенные части меняются на новые оригинальные. Так же настраивается работа новых запчастей. И работа всего актуатора вместе с турбиной.

Ремонт актуатора турбокомпрессора

Поскольку окончательная настройка производится только в сборе с турбиной, то для ремонта актуатора требуется и турбина на которой он будет работать.

Настройка турбокомпрессора

НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ В САНКТ‑ПЕТЕРБУРГЕ?

ЗВОНИТЕ В ТУРБО-ТЕХ!

+7 (812) 223-44-15