УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ
07.02.2017

Ремонт турбины Хундай Санта Фе

На Хундай СантаФе ставилось довольно много разных турбин, в зависимости от двигателя и года выпуска. По этому при покупке новой или б/у турбины легко ошибиться. 

Вот таблица турбин которые устанавливались на этот автомобиль.

Название турбины Двигатель Артикул
Турбина Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi двигатель: D4HA
объём: 2000 cm3
мощность: 150 л.с.
год: с 2010
796017-5008S
Турбина Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi двигатель: D4EB
объём: 2188 cm3
мощность: 155 л.с.
год: с 12.2006
49135-07312
Турбина Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi двигатель: ED / EF
объём: 2000 cm3
мощность: 140 л.с.
год: с 01.2007
757886-5008S
Турбина Hyundai Santa Fe 2.0 двигатель: Z20S1
объём: нд cm3
мощность: н.д л.с.
год: с 12.2003 до 09.2004
771903-5003S
Турбина Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi двигатель: D4EB
объём: 2188 cm3
мощность: 155 л.с.
год: с 12.2006
49135-07310
Турбина Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi двигатель: D4EA
объём: 1991 cm3
мощность: 113 л.с.
год: с 01.2000
49173-02412
Турбина Hyundai Santa двигатель: н.д.
объём: нд cm3
мощность: н.д. л.с.
год: с н.д
49135-07400
Турбина Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi двигатель: D4EA
объём: 1991 cm3
мощность: 113 л.с.
год: с 01.2000
49173-02410
Турбина Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi двигатель: D4EB
объём: 2188 cm3
мощность: 150 л.с.
год: с 12.2005
49135-07302
Турбина Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi двигатель: D4EA-V
объём: 1991 cm3
мощность: 125 л.с.
год: с 12.2003 до 09.2004
729041-5009S

 

К нам принесли на ремонт турбину от Хундай СантаФЕ (Hyundai SantaFe). Клиент утверждал, что турбина течет. И на сервисе провели диагностику, которая подтвердила, что турбина действительно неисправна.

При первичном осмотре турбина действительно была вся в масле. Клиент утверждал, что масло было и в патрубках интеркулера и в самом интеркулере.

Но мы решили не верить внешнему виду, а поставить турбину на стенд, который имитирует работу автомобильного двигателя и убедиться, а действительно ли в турбине дело.

Так мы и сделали. На стенде турбина, испытывается на течь масла в самых жестких условиях – это низкие обороты, прогретое до рабочей температуры масло (около 80 градусов) и давление больше чем в двигателе – порядка 4.5 атмосфер. 

При таких тяжелых условиях испытаний турбина показал себя хорошо и течи масла выявлено не было. В чем клиент лично убедился, поскольку он присутствовал при всем процессе тестирования турбины. 

Мастер рассказал Клиенту о возможных причинах утечки масла и предложил почистить турбину от грязи, нагара и масляных отложений. 

Через несколько дней клиент сам позвонил нам и рассказал, что устранил причину течи турбины. Дело было в забитом воздушном фильтре, который он долго не менял. 

К нам часто обращаются с жалобами на те или иные неполадки в турбине, но по результатам диагностики и тестирования на стендах оказывается, что дело не в турбине. О чем мы честно сообщаем клиентам. Работы у нас хватает, поэтому для нас это в порядке вещей.  

По этому не спешите покупать новую или б/у турбину, если в сервисе вам ее приговаривают. Лучше всего турбину снять и отнести в специализированную организацию, чтобы убедиться, а действительно ли в турбине дело или это ошибка диагноста.

НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ В САНКТ‑ПЕТЕРБУРГЕ?

ЗВОНИТЕ В ТУРБО-ТЕХ!

+7 (812) 223-44-15