Причина обращения – недостаточная тяга.
Номер турбины: 4046958.
Iveco Stralis — магистральный тягач, выпуском которого, занимается итальянская автомобилестроительная фирма Iveco S.p.A. Данная модель, имеет сложное строение турбокомпрессора. Это обусловлено наличием изменяемой геометрии, что очень редко для представителя грузового сегмента автомобилей.
![Ремонт турбины Iveco Stralis](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2018/04/DSC_7984-min.jpg)
Турбина до ремонта
![Ремонт турбины Iveco Stralis](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2018/04/DSC_7991-min.jpg)
Номер турбины
В сервис компании ТУРБО-ТЕХ, поступила именно такая турбина. Водитель жаловался на недостаточную тягу и заметное увеличение расхода топлива. При диагностике, были обнаружены многочисленные неисправности деталей турбины. Попадание по холодной части, серьезный износ колеса компрессора, сильная закоксовка вала ротора, а также была повреждена одна из направляющих и кольцо изменяемой геометрии. Данные элементы турбины, подлежали обязательной замене.
Осуществить настройку изменяемой геометрии турбины, практически невозможно без специализированных стендов. Наш сервис использует современный и многофункциональный стенд VTM GEOMET-1000.
![Ремонт турбины Iveco Stralis](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2018/04/DSC_8014-min.jpg)
Разобранная турбина до ремонта
Наш ремонт работает как часы. Процесс начинается с мойки составляющих турбины, которые не требуется заменять. Затем собирается механиками картридж в который входят некоторые детали, подлежащие замене. Это – вал ротора, колесо компрессора и ремкомплект.
Затем проводится балансировка картриджа, в ходе которой, осуществляется прокачка масла под давлением через систему смазки. Масло в стенде прогревается до высоких температур 45-55 гр., данная процедура создает условия эксплуатации турбины в авто. Далее турбина испытывается в момент выхода на рабочие обороты, проверяется уплотнение “масла-газа” и показатели виброускорения. На последнем этапе балансировки, производится разгон картриджа от состояния покоя до максимальных оборотов. Во всем рабочем диапазоне, какой-либо дисбаланс отображается на мониторе в виде графика и при наличии дисбаланса производятся необходимые финальные корректировки.
На финишном этапе, все детали турбокомпрессора собираются воедино, после чего, турбина готова к установке в автомобиль.
![Ремонт турбины Iveco Stralis](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2018/04/DSC_8055-min.jpg)
Ремкомплект
![Ремонт турбины Iveco Stralis](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2018/04/DSC_8038-min.jpg)
Балансировка турбины на балансировочном стенде
У нас большой опыт в ремонте турбин, поэтому мы делаем совершенно любой турбокомпрессор, всего за 4 часа! Мы уверены в нашей работе и предоставляем всем клиентам гарантию на 3 года! Водитель, приехав к нам, получил свою родную турбину, которая вновь имеет заводское состояние и сэкономил 67% от покупки новой!
ТУРБИНА ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ?
СРОЧНО ЗВОНИТЕ НАМ!
![Ремонт турбины Iveco Stralis](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2018/04/DSC_8051-min.jpg)
Турбина после ремонта