УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 3000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ
24.04.2017

Ремонт турбины Renault Megane II 1.5

Причина обращения – видимый сильный люфт.

Номер турбины: 5435-970-0012.

Вал турбины не может вращаться без осевого и радиального люфтов – они должны быть. Вращающийся вал ротора удерживается в центральном корпусе подшипниками скольжения. Смазка осуществляется гидродинамическим способом – масло под давлением поступает в зазоры между вращающимися деталями. В этих зазорах образуется масляная пленка. Пленка исключает контакт поверхностей, а также центрирует вал в подшипниках. Ели нет зазоров, то не будет масляной плёнки и соответственно, турбокомпрессор долго не проходит. Необходимый зазор, составляет несколько сотых долей миллиметра.

У нашего клиента резко пропала тяга на автомобиле, он незамедлительно открыл капот и сразу провел внешний осмотр турбины, после чего выявил сильный люфт вала турбины. Решив заручится поддержкой опытных специалистов, обратился к нам. В ходе диагностики, стало понятно, что турбина вышла из строя из-за обломавшегося вала. Абразивные частицы, поступающие с маслом, вызвали быстрый износ поверхности вала, а высокая скорость его вращения вкупе с люфтом, спровоцировали облом.

Вердикт мастера – необходима замена вала, компрессорного колеса и ремкомплекта, затем балансировка турбокомпрессора.

Турбина Renault Megan в исходном состоянии

Турбина в исходном состоянии  

Номера турбины Renault Megan

Номера турбины      

Турбина Renault Megan в разобранном виде

В разобранном виде

Вал турбины Renault Megan пополам

Вал пополам

Повреждённое компрессорное колесо Renault Megan

Повреждённое компрессорное колесо  

Новые детали турбины Renault Megan

Новые детали

Турбина Renault Megan перед сборкой

Перед сборкой

Турбина Renault Megan после ремонта

Готовая турбина

НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ В САНКТ‑ПЕТЕРБУРГЕ?

ЗВОНИТЕ В ТУРБО-ТЕХ!

+7 (812) 223-44-15