Компания «Турбо-Тех» выполняет ремонт актуаторов турбин в Санкт-Петербурге. Мы работаем с легковыми и грузовыми автомобилями, гарантируем качественную диагностику и полное восстановление узла.
Чтобы заказать ремонт актуатора, свяжитесь с менеджерами «ТУРБО-ТЕХ» или оставьте заявку на сайте.
Признаки неисправности
О необходимости ремонта актуатора свидетельствуют следующие признаки.
- Посторонние шумы при работе турбины в любом режиме.
- Свист турбины при нажатии на педаль газа и выключении мотора.
- Снижение мощности двигателя.
Поломка актуатора не позволяет регулировать давление воздуха в системе. В результате турбина работает некорректно, изнашивается с большей скоростью.
Причины поломки
Выход из строя клапана Вестгейта возможен по ряду причин.
- Неисправен электронный блок управления турбиной.
- Повреждены элементы электрической цепи.
- Электромотор турбины не функционирует.
- Стачивание или деформация шестеренок электроактуатора.
- Повреждение мембраны вакуумного актуатора.
Привести к неисправности узла могут механические повреждения. Они возникают в результате аварии, некорректной эксплуатации или несвоевременного обслуживания авто. Компоненты с признаками ударного и изгибающего воздействия заменяются новыми.
Диагностика и ремонт актуаторов в Турбо-Тех
Диагностика актуатора проводится посредством профильного оборудования. Техника выявляет недочеты в работе устройства, помогает обнаружить скрытые дефекты. Механические повреждения и износ подвижных компонентов диагностируются путем тщательного осмотра.
По завершении проверочных процедур составляется список неисправностей, которые устраняются в рамках ремонтных работ. Использование фирменного инструмента и соблюдение рекомендаций производителя позволяют полностью восстановить функционал актуатора.
Диагностика и ремонт – альтернатива замене электронного актуатора. Восстановленное устройство не уступает новому, может эксплуатироваться без ограничений.
Особенности ремонтного и диагностического процесса в компании «Турбо-Тех».
- Клиент может приехать на автомобиле или предоставить демонтированный актуатор. Во втором случае изделие отправляется почтой или транспортной компанией.
- Качественная диагностика и отладка посредством профильного оборудования.
- Установка новых, качественных мембран для вакуумных актуаторов.
- Подбор шестерней и прочих передаточных элементов с учетом специфики узла.
- Запасные части всегда есть в наличии. Клиенту не придется искать подходящие компоненты.
- Отсутствие программных сбоев при восстановлении турбин с электронным актуатором.
- Оперативное восстановление электрических цепей любой сложности.
Диагностика, ремонт и настройка выполняются в строгом соответствии с регламентом. Все отремонтированные актуаторы проходят тщательное тестирование. Это гарантирует возврат полностью исправного устройства.
Компания ремонтирует турбины и смежное оборудование более 10 лет. Штатные специалисты обладают богатым опытом, устраняют неисправности любой сложности. На проведение комплекса работ требуется порядка 4 часов.
Заказчик может присутствовать при ремонте. При отправке актуатора из другого города клиент получает подробный фотоотчет.
При ремонте актуатора в рамках комплексного обслуживания турбины клиент получает 3-летнюю гарантию на весь узел.
Стоимость ремонта актуатора турбины
✔ | Настройка актуатора |
от 1000 руб. |
✔ | Ремонт вакуумных актуаторов |
от 2000 руб. |
✔ | Ремонт электронных актуаторов |
от 4000 руб. |
✔ | Ремонт клапана турбины |
от 2500 руб. |
Цены услуг по ремонту актуаторов представлены в таблице. В работу принимаются вакуумные актуаторы и электронные модули с электромотором.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Мы диагностируем и ремонтируем турбины всех типов, работаем с отечественной и зарубежной техникой.
Стоимость диагностики прописана в штатном прайсе, не зависит от степени износа узла. Процедура проводится бесплатно при ремонте турбины в нашей компании.
Сделали саму турбину и плюс все работы
Добрый день! Долго не мог решить, где мне починить свою машину, авто периодически падала в аварию по системе наддува и пропадала динамика разгона. Приехал на диагностику в Турбо-Тех, пока пил кофе, ребята быстро продиагностировали мою машину и наглядно показали проблемы с турбиной, согласовали ремонт и, оставив машину, я уехал домой. Спустя несколько часов, отзвонился мастер и рассказал полный спектр работ по самой турбине и дополнительным работам. Ценник оказался намного ниже, чем я ожидал, так как стоимость новой турбины на мой автомобиль более 100 тыс. рублей. Сделали саму турбину и плюс все работы, которые были необходимы для решения дальнейших проблем с турбокомпрессором. Оперативно, приемлемо, качественно. Эксплуатирую автомобиль уже пару недель и всем доволен. Спасибо Вам большое, буду рекомендовать вашу мастерскую знакомым.
Появилась проблема с машиной
Появилась проблема с машиной. Друзья сказали, что виновата турбина. Нашел ваш сервис в интернете, приехал. Отправили ваши ребята турбину на дефектовку. Пригласили меня тоже. Это, конечно, увеличивает доверие к сервису. Разобрали ее, проверили все на стендах на своих. Так сказать, глазом осмотрели. Я от их вывода был в шоке. Говорят, что все нормально с турбиной, проблем у нее никаких. Взяли символически 500 рублей за диагностику с меня и все. Ну по их совету проверил двигатель и оказывается, реально не турбина! Сапун был забит! Поменять его стоило копейки. Так что, спасибо вам большое ребят! Помогли так помогли)) Сэкономил еще больше, чем обещаете)))