УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт актуатора турбины

Ремонт актуатора турбины

Компания «Турбо-Тех» выполняет ремонт актуаторов турбин в Санкт-Петербурге. Мы работаем с легковыми и грузовыми автомобилями, гарантируем качественную диагностику и полное восстановление узла.

Чтобы заказать ремонт актуатора, свяжитесь с менеджерами «ТУРБО-ТЕХ» или оставьте заявку на сайте.

Наши преимущества
Ремонт турбины за 4 часа
Ремонт турбины за 4 часа
Гарантия без учета пробега
Гарантия без учета пробега
Фото- и видеоотчет ремонта
Фото- и видеоотчет ремонта
Отправка курьером, почтой, ТК
Отправка курьером, почтой, ТК
Собственный склад запчастей
Собственный склад запчастей
Более 10 лет успешной работы
Более 10 лет успешной работы
Свободный доступ в ремзону
Свободный доступ в ремзону
Экономия до 70%
Экономия до 70%

Признаки неисправности

О необходимости ремонта актуатора свидетельствуют следующие признаки.

  • Посторонние шумы при работе турбины в любом режиме.
  • Свист турбины при нажатии на педаль газа и выключении мотора.
  • Снижение мощности двигателя.

Поломка актуатора не позволяет регулировать давление воздуха в системе. В результате турбина работает некорректно, изнашивается с большей скоростью.

Причины поломки

Выход из строя клапана Вестгейта возможен по ряду причин.

  • Неисправен электронный блок управления турбиной.
  • Повреждены элементы электрической цепи.
  • Электромотор турбины не функционирует.
  • Стачивание или деформация шестеренок электроактуатора.
  • Повреждение мембраны вакуумного актуатора.

Привести к неисправности узла могут механические повреждения. Они возникают в результате аварии, некорректной эксплуатации или несвоевременного обслуживания авто. Компоненты с признаками ударного и изгибающего воздействия заменяются новыми.

Бесплатная консультация по телефону

+7 (812) 223-44-15

Диагностика и ремонт актуаторов в Турбо-Тех

Диагностика актуатора проводится посредством профильного оборудования. Техника выявляет недочеты в работе устройства, помогает обнаружить скрытые дефекты. Механические повреждения и износ подвижных компонентов диагностируются путем тщательного осмотра.

По завершении проверочных процедур составляется список неисправностей, которые устраняются в рамках ремонтных работ. Использование фирменного инструмента и соблюдение рекомендаций производителя позволяют полностью восстановить функционал актуатора.

Диагностика и ремонт – альтернатива замене электронного актуатора. Восстановленное устройство не уступает новому, может эксплуатироваться без ограничений.

Особенности ремонтного и диагностического процесса в компании «Турбо-Тех».

  • Клиент может приехать на автомобиле или предоставить демонтированный актуатор. Во втором случае изделие отправляется почтой или транспортной компанией.
  • Качественная диагностика и отладка посредством профильного оборудования.
  • Установка новых, качественных мембран для вакуумных актуаторов.
  • Подбор шестерней и прочих передаточных элементов с учетом специфики узла.
  • Запасные части всегда есть в наличии. Клиенту не придется искать подходящие компоненты.
  • Отсутствие программных сбоев при восстановлении турбин с электронным актуатором.
  • Оперативное восстановление электрических цепей любой сложности.
Ремонт электронного актуатора турбины
Ремонт вакуумного актуатора турбины

Диагностика, ремонт и настройка выполняются в строгом соответствии с регламентом. Все отремонтированные актуаторы проходят тщательное тестирование. Это гарантирует возврат полностью исправного устройства.

Компания ремонтирует турбины и смежное оборудование более 10 лет. Штатные специалисты обладают богатым опытом, устраняют неисправности любой сложности. На проведение комплекса работ требуется порядка 4 часов.

Заказчик может присутствовать при ремонте. При отправке актуатора из другого города клиент получает подробный фотоотчет.

При ремонте актуатора в рамках комплексного обслуживания турбины клиент получает 3-летнюю гарантию на весь узел.

Стоимость ремонта актуатора турбины

Настройка актуатора

от 1000 руб.

Ремонт вакуумных актуаторов

от 2000 руб.

Ремонт электронных актуаторов

от 4000 руб.

Ремонт клапана турбины

от 2500 руб.

Цены услуг по ремонту актуаторов представлены в таблице. В работу принимаются вакуумные актуаторы и электронные модули с электромотором.

Остались вопросы? Позвоните по телефону

+7 (812) 223-44-15

И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

FAQ
1. Какие турбины Вы не принимаете в ремонт?
Мы диагностируем и ремонтируем турбины всех типов, работаем с отечественной и зарубежной техникой.
2. Возможно ли изменение стоимости диагностических процедур при выявлении неисправностей?
Стоимость диагностики прописана в штатном прайсе, не зависит от степени износа узла. Процедура проводится бесплатно при ремонте турбины в нашей компании.
Отзывы

Сделали саму турбину и плюс все работы

Добрый день! Долго не мог решить, где мне починить свою машину, авто периодически падала в аварию по системе наддува и пропадала динамика разгона. Приехал на диагностику в Турбо-Тех, пока пил кофе, ребята быстро продиагностировали мою машину и наглядно показали проблемы с турбиной, согласовали ремонт и, оставив машину, я уехал домой. Спустя несколько часов, отзвонился мастер и рассказал полный спектр работ по самой турбине и дополнительным работам. Ценник оказался намного ниже, чем я ожидал, так как стоимость новой турбины на мой автомобиль более 100 тыс. рублей. Сделали саму турбину и плюс все работы, которые были необходимы для решения дальнейших проблем с турбокомпрессором. Оперативно, приемлемо, качественно. Эксплуатирую автомобиль уже пару недель и всем доволен. Спасибо Вам большое, буду рекомендовать вашу мастерскую знакомым.

Konstantin Audi

Появилась проблема с машиной

Появилась проблема с машиной. Друзья сказали, что виновата турбина. Нашел ваш сервис в интернете, приехал. Отправили ваши ребята турбину на дефектовку. Пригласили меня тоже. Это, конечно, увеличивает доверие к сервису. Разобрали ее, проверили все на стендах на своих. Так сказать, глазом осмотрели. Я от их вывода был в шоке. Говорят, что все нормально с турбиной, проблем у нее никаких. Взяли символически 500 рублей за диагностику с меня и все. Ну по их совету проверил двигатель и оказывается, реально не турбина! Сапун был забит! Поменять его стоило копейки. Так что, спасибо вам большое ребят! Помогли так помогли)) Сэкономил еще больше, чем обещаете)))

Александр