Автосервис «ТУРБО-ТЕХ» выполняет капитальный ремонт турбин Hino в Санкт-Петербурге. Обслуживание выполняется опытной бригадой из шести механиков. Восстанавливаем системы наддува грузовых машин быстро, надежно и с гарантией.
Для профессионального ремонта турбокомпрессоров Хино на выгодных условиям оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджерами компании.
Признаки неисправности
Дефекты в работе турбины негативно влияют на работу двигателя и их легко обнаружить. Среди частых симптомов – падение мощности и перегрев мотора, повышенный расход топлива и черный дым из выхлопной трубы. В запущенных случаях слышен скрежет со стуками, турбина гонит масло.
Диагностика турбин Хино
Специалисты «ТУРБО-ТЕХ» выполняют профессиональную диагностику, включающую:
- проверку на ходу и визуальный осмотр после демонтажа;
- испытание агрегата датчиком наддува;
- переборку узла.
Диагностика проводится современными приборами высокой точности, что способствует быстрому выявлению причин поломки и повреждений.
Стоимость ремонта турбин Hino
В таблице указаны текущие цены на восстановление турбин грузовых автомобилей Хино. Окончательная стоимость обслуживания зависит от критичности повреждений и сообщается после диагностики. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбины
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6000 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка геометрии актуатора
от 7000 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
Замена колеса компрессора
от 2500 руб.
Замена ротора
от 2500 руб.
Замена картриджа турбины
от 4500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Ремонт турбокомпрессоров Hino в «Турбо-Тех»
Специалисты «ТУРБО-ТЕХ» заранее планируют ремонт турбины Хино:
- проблемы с некорректной работой датчиков или забитым коллектором часто решаются без снятия;
- внезапная поломка требует частичного разбора турбины для получения доступа к дефектному элементу;
- полная разборка выполняется только при сильном износе, когда проверка на ходу и замеры датчик наддува не дали результата.
В автосервисе «ТУРБО-ТЕХ» проведут качественный капитальный ремонт системы наддува независимо от степени износа. Сервисное обслуживание включает:
- замену дефектных деталей;
- чистку коллектора, роторного узла и масляных каналов от загрязнений;
- восстановление привода актуатора и геометрии;
- калибровку некорректно работающих датчиков.
После восстановления и обратной сборки система наддува проходит контрольную проверку.
Механики ответственны и восстанавливают агрегат с минимальными затратами на ремкомплект. Поэтому в «ТУРБО-ТЕХ» вы сможете отремонтировать дизельный турбокомпрессор Hino за 4 часа и с экономией до 70%. Ресурс системы наддува Хино моделей 300, 500, 700 восстанавливается в среднем на 150 тыс. км. На работу и замененные запчасти действует гарантия 3 года.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Проверка турбины дизельного двигателя включает осмотр на предмет износа и повреждений лопаток, анализ состояния подшипников, измерение оборотов для выявления возможных отклонений от нормы. При необходимости проводится балансировка и регулировка для оптимальной работы турбины и обеспечения эффективности двигателя.
Отзывы
Отличная контора
Отличная контора. Все, что написано на сайте, то по факту и делают, сотрудники в чистом и знающие. Гарантия классная, аж на 3 года, нигде больше такую не предлагали. Классно, я доволен вами, спасибо.
Я согласился и не пожалел
Машина сильно сбавила в мощности. Вначале это не доставляло дискомфорта, но все же это было заметно. В станции техобслуживания сказали, что проблема в турбине. Снял турбину и привез в турботехсервис. После диагностики сказали, что могут ее починить. Посчитали сколько это будет сумма с запчастями (все было у них на складе, ничего ждать и заказывать не пришлось). Цена нормальная. Новая с этим курсом вообще баснословных денег стоит. Я согласился и не пожалел. Хотя и были по началу сомнения типа как сделают и т.д. Но уже пробежала машина более 50 000 и полет нормальный. Масло не жрет и тянет дай дороги.
Спасибо ребятам.