Обращение в компанию «ТУБРО-ТЕХ» позволит выполнить ремонт турбины Форд Транзит в городе Санкт-Петербурге. Мы работаем с автомобилями различных модификаций и годов выпуска, восстанавливаем изношенные турбокомпрессоры и узлы с механическими повреждениями.
Чтобы заказать ремонт турбин Ford Transit, воспользуйтесь телефоном или функционалом сайта.
Признаки неисправности турбин
О необходимости ремонта турбины Форд Транзит свидетельствуют следующие признаки:
- избыточное потребление масла;
- появление пятен на поверхности патрубков;
- ухудшение разгонной динамики;
- посторонние звуки при работе подвижных элементов турбонагнетателя;
- изменение цвета выхлопных газов.
Причиной поломки турбины может являться:
- наличие абразивных частиц в воздухе, поступающем в нагнетатель;
- повышенное давление в выхлопной системе из-за забитого сажевого фильтра или катализатора;
- неисправность топливной системы, догорание бензина или солярки в турбине;
- несвоевременная замена масла;
- масляное голодание.
96% турбин с различными неисправностями поддаются ремонту. Восстановительные мероприятия обходятся на 70% дешевле покупки нового узла.
Ремонтируем турбины FORD ВСЕХ моделей
Популярные модели
Диагностика турбин Форд Транзит
Диагностика турбокомпрессора – комплексная процедура, включающая 2 этапа: поездка по территории мастерской и проверка на стенде. При очевидных неисправностях узла тестовая поездка не производится.
Стендовая диагностика предполагает проведение следующих операций:
- проверка актуатора;
- осмотр клапана Вестгейта;
- проверка геометрии;
- диагностика картриджа;
- осмотр крыльчатки и ротора;
- проверка герметичности корпуса, поиск масляных утечек.
Диагностические мероприятия фиксируются на видео. Заказчик может оценить состояние турбины, убедиться в необходимости ремонтных действий, выполняемых мастерами.
Стоимость ремонта турбин Ford Transit
Стоимость ремонта турбин автомобилей Форд Транзит представлена в таблице. Здесь приведены расценки на замену изменяемой геометрии, ремонт актуатора, установку картриджа и крыльчатки Форд Транзит. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбины
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6000 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка геометрии актуатора
от 7000 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
Замена колеса компрессора
от 2500 руб.
Замена ротора
от 2500 руб.
Замена картриджа турбины
от 4500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Особенности ремонта турбокомпрессоров Ford Transit в «ТУРБО-ТЕХ»
Компания «ТУРБО-ТЕХ» ремонтирует и обслуживает турбины дизельных и бензиновых авто. Мы используем профессиональное оборудование и инструменты, соблюдаем рекомендации производителя. Такой подход обеспечивает высокое качество услуг, гарантирует продолжительную работу восстановленных устройств.
Штатные специалисты выполняют ремонт турбокомпрессоров Ford Transit 2.0, 2.2, 2.4 и 2.5. Ремонт составляет 4 часа, проводится силами 6 сотрудников. Детали для восстановления турбокомпрессора присутствуют на складе. Клиенту не придется искать их в интернете или заказывать в магазине.
При проведении работ используются сертифицированные комплектующие. По завершении мероприятий автовладелец получает неисправный компонент турбины, упаковку и сопроводительную документацию от новой детали.
Мы ремонтируем все модели турбин Форд Транзит, обеспечиваем полное восстановление их функционала.
На отремонтированные узлы распространяется 3-летняя гарантия. Турбины могут использоваться без ограничений по пробегу. Они выдерживают нагрев до 1 400 градусов, сохраняют функционал на 300 000 оборотов.
Оплата услуг мастерской производится в наличной и безналичной форме. Допускается работа с НДС и без него.
Передать турбину в ремонт можно не только при личном визите. Допускается отправка неисправного узла почтой, курьером или транспортной компанией.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Отличительные особенности и профилактика турбин Форд Транзит
Первые турбины были установлены на отдельной линейке «Транзитов» 1991 года. Это позволило увеличить мощность мотора с 85 до 100 л.с. Устройства использовались до начала XXI века, отличались высокой надежностью и простотой обслуживания.
С 2000 года американский производитель начал устанавливать турбины на все Ford Transit. Вакуумные клапаны управления были заменены электронными.
В 2011 произошла очередная модернизация турбонагнетателей. Они получили изменяемую геометрию, обеспечивающую сужение пропускного канала для скорейшего раскручивания крыльчатки.
Профилактические мероприятия должны проводиться качественно и своевременно. Регламент процедур установлен производителем. Его рекомендуется неукоснительно соблюдать при эксплуатации транспортного средства.
Отзывы
Отзыв о ремонет турбины Ford Fokus в компании ТУРБО-ТЕХ
Аудио отзыв.
Расшифровка:
— Алло.
— Да, слушаю.
— Это компания ТУРБО-ТЕХ Вадим меня зовут. Скажите не отвлекаю?
— Нет.
— Да вот собственно Вы у нас ремонтировали турбину на Форд Фокус верно?
— Верно.
— Скажите все ли хорошо, эксплуатируете автомобиль.
— Да, все хорошо. В сервисе поставили, ездим, нормально, довольны, масло не кидает. Все ездим.
— Здорово, спасибо Алексей. Всего доброго, спасибо за отзыв, удачной эксплуатации.
Спасибо вам большое! !!) Надеюсь наше сотрудничество будет удачной…😉
Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд Транзит 2.4 140 л.с. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б.у. Сказали, у турбины пробег всего тысяч 50 км. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне ( больше 2000 об). Затем свист прошел, и появился визг и гул. Пропала тяга и разгон слабоват. Думаю, опять турбина накрывается. Задумался о замене насоса масло. Может плохо подает. Хотелось бы уточнить, сколько стоит ремонт моей турбины и какая гарантия? И есть ли вариант доставки до Осетии? Просто некоторые утверждают, что отремонтированная турбина работает мах. месяц. Типа, плохое качество дизеля и т.д. Могу дать две турбины. Заранее спасибо!
—
Здравствуйте. По рекомендации вашего специалиста я снял поддон и на самом деле обнаружил там металлическую стружку. И еще кое какие детали, происхождение которых мне не известно. Я вам отправляю фото этих деталей. Если не трудно, может ваши специалисты смогут определить откуда они могут быть? Хотя бы предположительно. Заранее спасибо!!! Обломок, я думаю, с ГБЦ двигателя, который мне зимой меняли. А остальное не знаю.
—
Здравствуйте! Вы были правы, это деталь из ГБЦ. Развалился “компенсатор”, и детали именно оттуда. Компрессор получил, спасибо вам огромное!) Как заведу машину, отпишусь о работе компрессора.