Компания «ТУРБО-ТЕХ» осуществляет ремонт турбин МАЗДА для дизельных и бензиновых двигателей. Мы работаем с легковым, грузовым и специализированным транспортом, восстанавливаем турбокомпрессоры с механическими повреждениями и эксплуатационным износом.
Работы выполняются в Санкт-Петербурге, ремонт составляет 4 часа. На отремонтированные агрегаты распространяется 3-летняя гарантия без ограничений по пробегу.
Причины неисправности турбин
Ремонт турбины MAZDA может потребоваться по ряду причин.
- Износ воздушного фильтра. Пропускание абразивных частиц внутрь турбокомпрессора, приводящее к повреждению лопастей крыльчатки.
- Масляное голодание подвижных компонентов.
- Низкое качество применяемого масла или его несвоевременная замена.
- Нарушение режима эксплуатации транспортного средства. Регулярный перегрев и резкое охлаждение турбины. Продолжительная работа узла под высокой нагрузкой.
- Засор сливной трубки. Избыточное поступление смазочных материалов с последующим загрязнением внутренних компонентов турбокомпрессора.
- Догорание топливно-воздушной смеси внутри турбины.
- Отрыв окалины. Заклинивание подвижных элементов.
- Повышение давления внутри выхлопной системы из-за забитого катализатора или сажевого фильтра.
Диагностика и ремонт турбокомпрессора могут потребоваться в случае некачественного обслуживания. Неквалифицированные действия мастера приводят к закусыванию уплотнительных материалов, попаданию инородных частиц внутрь турбины и прочим проблемам.
Диагностика турбин Мазда
Диагностика турбокомпрессора осуществляется в рабочих условиях и на стенде. В первом случае сотрудник выполняет тестовую поездку по территории мастерской, во втором – снимает агрегат и проверяет его на профильном оборудовании.
Стендовая диагностика предполагает осмотр следующих компонентов: крыльчатки, EGR-элементов, актуатора, корпуса, ротора, вала. На основании полученных сведений выполняется ремонт турбины Мазда. По просьбе клиента возможна съемка процесса.
Записаться на ремонт турбокомпрессора MAZDA стоит при обнаружении следующих проблем:
- снижение производительности силового агрегата при неизменных условиях эксплуатации;
- появление масляных пятен на поверхности турбокомпрессора и сопряженных компонентах;
- перерасход смазки;
- значительный износ патрубков турбины;
- проблемы при работе выхлопной системы, появление черного, серого или синего дыма.
Явный признак неисправности – обнаружение скрежета, стука, треска и прочих посторонних звуков при эксплуатации автомобиля.
Стоимость ремонта турбин MAZDA
Стоимость ремонта турбин MAZDA приведена в сводной таблице. Здесь представлены расценки на замену ротора, установку картриджа, ремонт электронных актуаторов и прочие услуги.
Для получения дополнительной информации о стоимости восстановления автомобильных турбин обратитесь к консультантам автосервиса.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбины
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6000 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка геометрии актуатора
от 7000 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
Замена колеса компрессора
от 2500 руб.
Замена ротора
от 2500 руб.
Замена картриджа турбины
от 4500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Особенности ремонта турбокомпрессоров MAZDA в «ТУРБО-ТЕХ»
Специалисты автосервиса восстанавливают турбины в любом состоянии. Они используют сертифицированные комплектующие, профильное оборудование и инструмент. Работы выполняются в сжатые сроки, предполагают участие 6 сотрудников.
Диагностика и ремонт турбины автомобиля MAZDA занимает не более 4 часов.
Запчасти, необходимые для ремонтных процедур, присутствуют на складе. Мы заблаговременно приобретаем компоненты для наиболее распространенных турбин. Это позволяет незамедлительно приступить к восстановлению узла.
Отремонтированные турбокомпрессоры не уступают новым устройствам, поскольку восстанавливаются на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей, по технологиям, соответствующим заводским. Они выдерживают нагрев до 1 400 градусов, работают на скорости до 300 000 оборотов.
Особенности турбированных автомобилей MAZDA:
- концерн использует турбокомпрессоры собственного производства и продукцию под другими брендами;
- многие турбины имеют малые размеры, требуют повышенного внимания при работе;
- турбины для схожих моделей автомобилей западного и восточного рынка, как правило, взаимозаменяемы.
Мы принимаем также заявки на ремонт снятых турбин. Неисправные узлы можно отправить почтой, курьером или транспортной компанией. По завершении работ заказчик получит подробный фото- или видеоотчет и восстановленный турбокомпрессор с гарантией 3 года без ограничения пробега.
Автосервис ремонтирует турбокомпрессоры для частных лиц, коммерческих организаций и государственных учреждений. Оплата производится в наличной и безналичной форме, с НДС и без него.
В работу принимаются только неисправные турбины. Если с узлом все в порядке – он возвращается клиенту.
Профилактика
Своевременное проведение профилактических процедур – залог длительной и беспроблемной эксплуатации турбокомпрессора. Работы следует выполнять на профессиональном оборудовании. Это гарантирует соблюдение регламента, использование подходящих компонентов и материалов.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Доступ в ремзону открыт для всех клиентов. Вы сможете следить за ремонтными и диагностическими процедурами, задавать вопросы мастерам.
Процесс диагностики и ремонта фиксируется на видео. Клиенту демонстрируются все манипуляции, проводимые с узлом.
Стоимость ремонтных работ озвучивается после диагностики, не изменяется в процессе обслуживания.
Отзывы
Появилась проблема с машиной
Появилась проблема с машиной. Друзья сказали, что виновата турбина. Нашел ваш сервис в интернете, приехал. Отправили ваши ребята турбину на дефектовку. Пригласили меня тоже. Это, конечно, увеличивает доверие к сервису. Разобрали ее, проверили все на стендах на своих. Так сказать, глазом осмотрели. Я от их вывода был в шоке. Говорят, что все нормально с турбиной, проблем у нее никаких. Взяли символически 500 рублей за диагностику с меня и все. Ну по их совету проверил двигатель и оказывается, реально не турбина! Сапун был забит! Поменять его стоило копейки. Так что, спасибо вам большое ребят! Помогли так помогли)) Сэкономил еще больше, чем обещаете)))
24.05.2021
Аудиоотзыв
Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Евгений?
– Да.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, Вы ремонтировали у нас турбину, Вам удобно разговаривать?
– Да, да, да.
– Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Очень.
– А турбина работает исправно? Нет никаких нареканий?
– Продал машину.
– А до продажи?
– До продажи вообще не вопрос, всё отлично, передува больше ещё не было, всё хорошо. Проверял периодически тестером, ну возил диагностам, дует как положено.
– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей компании?
– Да я бы сказал, что у Вас там вообще всё здорово. Как бы не знаю, за такое короткое время и не знаю, мне кажется у Вас там всё отлично.
– И ещё один вопрос Евгений. Скажите, будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым или уже посоветовали?
– Да уже не раз, как бы, и не два даже.
– Хорошо, спасибо большое, Евгений, за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания.
Диагносты у вас высший класс
Приезжал к вам где-то полгода назад. Что могу сказать про сервис ваш? Диагносты у вас высший класс. Покрутили, посмотрели, пару минут достаточно было! Сказали надо заменить те детали, другие, я там не особо понимаю. Сказал – давайте, меняйте. Сделали все не за 4 часа, за 4 часа 15 минут)) Но не критично, все равно круто. Весь процесс ремонта думал, гарантия какая будет) Когда услышал 3 года, подумал, ну реально уверенные в себе ребята! Ну, в общем, уже полгода катаюсь, машина как новая гоняет. Мне кажется когда купил, так не ездила)) Огромное спасибо вашему сервису, красавцы! Желаю вам удачи!