Компания «Турбо-Тех» выполняет ремонт турбин Subaru в Санкт-Петербурге. На восстановленные узлы распространяется гарантия 3 года.
Чтобы заказать ремонт турбокомпрессора Субару на выгодных условиях, свяжитесь с менеджерами «ТУРБО-ТЕХ» или оставьте заявку на сайте.
Признаки неисправности
Отремонтировать турбину стоит при обнаружении посторонних звуков и масляных пятен на ее поверхности. О поломке говорит нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и значительная потеря мощности при движении.
Диагностика турбин Субару
Диагностические работы включают проверку узла на транспортном средстве и в разобранном состоянии. По завершении работ определяется последовательность ремонта турбины автомобиля Субару.
Стоимость ремонта турбин Subaru
Актуальные расценки на ремонт турбин Субару представлены в таблице. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно. Для получения дополнительной информации обратитесь к представителям компании.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбины
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6000 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка геометрии актуатора
от 7000 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
Замена колеса компрессора
от 2500 руб.
Замена ротора
от 2500 руб.
Замена картриджа турбины
от 4500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Ремонт турбокомпрессоров Subaru в «Турбо-Тех»
Восстановление турбокомпрессора Subaru включает ряд работ.
- Ремонт актуатора посредством замены изношенных элементов и повторной калибровки.
- Восстановление или замена картриджа. В первом случае устанавливается новая мембрана и управляющие модули, выполняется очистка и отладка.
- Замена ремкомплекта, содержащего уплотнители, стопоры и подшипники.
- Обслуживание изменяемой геометрии.
Ремонтировать турбину стоит при первых признаках неисправности. Это позволит сохранить узел и предотвратить избыточные расходы.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Одна из основных причин – износ или повреждение компонентов турбины, что может привести к неправильному функционированию узла и образованию дыма. Необходимо обратиться в автосервис для диагностики.
Отзывы
24.05.2021
Аудиоотзыв
Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Григорий?
– Да, да.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы ремонтировали у нас турбину, Вам удобно разговаривать?
– Да, да.
– Скажите пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Ну да, пока не жалуюсь.
– Нет никаких нареканий на работу турбины?
– У меня нету.
– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей компании?
– Пожелания есть, как они будут исполнены только? Не знаю, пока всё устраивает.
– Ну если есть, Вы выражайте, мы как бы просто хотим улучшить качество обслуживания клиентов и поэтому проводим обзвон.
– Я понял. Ладно сейчас затрудняюсь ответить, но в дальнейшем я обязательно что-нибудь вспомню.
– Скажите, а будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым или уже посоветовали?
– Да, советовали.
– Спасибо большое, Григорий, за Ваши ответы, до свидания.
– Да, можно добавить вот такую услугу, как продажу комплектующих (розничная).
– А каких комплектующих?
– (рассказывает про комплектующие).
– Хорошо, Григорий, мы учтём Ваши пожелания, спасибо большое за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания.
Был в данной фирме
Был в данной фирме, отзывы самые что ни на есть положительные. Грамотный подход, консультации. Настроили абсолютно новую турбину, которая, как выяснилось, сделана в Китае, а не в Европе. И была не то что минимально настроена, а вообще никак. Все сделали за полтора часа, машина поехала. Буду рекомендовать всем знакомым, чем в Минск мотаться.
perevozki_ug@rambler.ru