Компания «ТУРБО-ТЕХ» выполняет ремонт турбин Volkswagen. В работу принимаются устройства любой степени износа. Возможно восстановление поврежденных и некомплектных узлов. Продолжительность ремонтных работ – 4 часа.
Причины поломки турбин
Поломка дизельных и бензиновых турбин Volkswagen происходит по ряду причин.
- Недостаточная подача масла. Механический износ подвижных компонентов в результате работы «на сухую».
- Неисправность топливоподающей системы силового агрегата. Догорание остатков топливовоздушной смеси внутри турбины.
- Повреждение элементов турбокомпрессора оторвавшейся окалиной.
- Несвоевременная замена воздушного фильтра. Проникновение загрязнений и абразивов внутрь турбины.
- Избыточное поступление масла внутрь узла. Образование нагара на стенках корпуса и вращающихся элементах устройства.
- Применение некачественного или загрязненного масла.
- Неисправность системы отвода отработанных газов. Повышение внутреннего давления по причине забитого катализатора или сажевого фильтра.
- Некачественное обслуживание турбины. Сборка с закусыванием уплотнительных элементов, попадание герметика внутрь корпуса и т.д.
Поломка турбины возникает при нарушении режимов эксплуатации авто. Регулярный перегрев мотора и длительная работа на повышенных оборотах быстро изнашивают узел.
Ремонтируем турбины Volkswagen ВСЕХ моделей
Популярные модели
Диагностика турбин Фольксваген
Проведению ремонтных процедур предшествуют диагностические мероприятия. Турбины бензиновых и дизельных двигателей проверяются по общей схеме.
- Оценка состояния актуатора.
- Проверка клапана Вестгейта.
- Осмотр элементов корпуса на предмет герметичности и механических повреждений.
- Диагностика EGR-модулей.
- Проверка состояния ротора.
- Осмотр крыльчатки.
- Оценка общего износа подвижных компонентов.
- Анализ повреждений и загрязнений, обнаруженных внутри турбины.
- Поиск утечек смазочных материалов.
Диагностические мероприятия могут сопровождаться прочими операциями, обусловленными конфигурацией турбодвигателя автомобиля Фольксваген.
Пройти диагностику стоит при снижении разгонной динамики авто, изменении цвета выхлопа и повышенном потреблении масла. О необходимости отремонтировать турбину Фольксваген говорят посторонние звуки, возникающие при работе узла.
При обнаружении повреждений на поверхности турбокомпрессора или заклинивании лопастей крыльчатки стоит немедленно обращаться в автосервис. Эксплуатировать транспорт в таком состоянии категорически запрещено.
Цены на ремонт турбин Volkswagen
Стоимость ремонта турбины Фольксваген представлена в таблице. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно. Для получения дополнительных сведений о расценках и специфике работ свяжитесь с нашими консультантами.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбины
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6000 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка геометрии актуатора
от 7000 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
Замена колеса компрессора
от 2500 руб.
Замена ротора
от 2500 руб.
Замена картриджа турбины
от 4500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Особенности ремонта турбокомпрессоров Фольксваген в «ТУРБО-ТЕХ»
Мы не только ремонтируем, но и модернизируем турбины. Штатные специалисты способны усовершенствовать узел, повысив его производительность и надежность. Операция безопасна для турбокомпрессора и смежных компонентов, проводится в сжатые сроки.
Компания использует сертифицированные комплектующие, рекомендованные заводом-изготовителем. Это позволяет восстановить функционал турбин, исключить преждевременную поломку устройств и их некорректную работу.
Обращение в компанию «ТУРБО-ТЕХ» позволит заказать ремонт турбины Фольксваген на выгодных условиях.
- Отсутствие переплат. Клиент оплачивает только выполненный ремонт. В нашем сервисе отсутствуют дополнительные сборы и комиссии.
- Оплата любым удобным способом. Рассчитаться за выполненные работы можно в наличной и безналичной форме. Возможна работа с НДС и без него.
- Отсутствие проблем с запчастями. При проведении ремонтных работ используются детали с собственного склада. Компоненты для наиболее распространенных турбин всегда есть в наличии. Детали для редких устройств заказываются у проверенных поставщиков, доставляются в сжатые сроки.
- Полная отчетность. По завершении работ заказчик получает пакет документов, демонтированные запчасти и упаковочную тару от новых компонентов. При необходимости подготавливаются фото- и видеоотчеты.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
- Прозрачное сотрудничество. Заказчики получают доступ в рабочую зону, могут следить за мастерами и задавать вопросы.
- Экономия времени клиента. Ремонт турбин проводится в течение 4 часов с момента обращения. Собственнику не придется оставлять автомобиль на длительный срок.
- Расширенная гарантия. На все восстановленные узлы распространяется 3-летняя гарантия. Ограничения по пробегу и условиям эксплуатации не предусмотрены.
- Комплексное проведение работ. Турбокомпрессоры ремонтирует бригада из 6 человек. Специалисты действуют слаженно, профессионально и оперативно.
- Наличие доставки. Клиент может передать неисправный узел через транспортную компанию или почту России.
Наша компания представлена на рынке более 10 лет, имеет множество филиалов в различных городах страны. Штатные сотрудники обладают богатым опытом и высоким уровнем подготовки.
Для получения дополнительной информации касательно работы компании и перечня оказываемых услуг обратитесь к консультантам.
Профилактика
Потребность в ремонте турбокомпрессоров VW возникает при пробеге свыше 150 тысяч километров. Корректная эксплуатация и своевременное обслуживание продлит срок службы узла до 200 – 250 тысяч км.
Своевременная профилактика турбины обеспечивает ее длительную и эффективную работу. Процедура проводится согласно регламенту, предполагает использование профильного инструмента и подходящих расходных материалов.
Обращение в сервис «ТУРБО-ТЕХ» позволит заказать профилактику турбин в любом исполнении. Мы обеспечим полноценное обслуживание узла и предоставим рекомендации по его эксплуатации.
Восстановленные турбины используются наравне с новыми. Они выдерживают нагрев до 1 400 градусов, работают на скорости до 300 000 оборотов.
Неисправный турбокомпрессор стоит показать мастеру как можно скорее. Использование дефектного узла приведет к его окончательной поломке и повреждению смежных компонентов.
Да, это возможно. Вы можете воспользоваться банковской картой, оплатить счет или произвести перевод средств.
Ремонт турбины Golf4
Спасибо ребятам за повторно восстановленную турбину от Golf4 после горе-ремонтников. Отправлял из другого города транспортной компанией, провели дефектовку, согласовали необходимые работы, всё разъяснили от и до. Дали указания по установке и эксплуатации. Запчасти поставили качественные, mellet. После установки на авто все отлично, никаких нареканий! Спасибо за проделанную работу! Можете смело обращаться.
Транспортер Т4, 2000 г, 2.5 ТДИ
Транспортер Т4, 2000 г, 2.5 ТДИ.
Начала умирать турбина. По совету друга обратился на эту фирму. Пригнал бус, провели диагностику, договорились о ремонте и сроках. Были нюансы, машине все же 20 лет, однако, все разрешилось в лучшем виде, + попутно была решена проблема с клапаном n75. В итоге, сегодня от Шушар до Всеволожска не ехал, а летел, тапку в пол, аппарат на дыбы. Красота! Огромное спасибо спецам из ремзоны во главе с менеджером Артёмом, и отдельная благодарность представителям фирмы Руслану и Анне!
Удачи в работе и берегите себя.
24.05.2021
Аудиоотзыв
Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Евгений?
– Да.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, Вы ремонтировали у нас турбину, Вам удобно разговаривать?
– Да, да, да.
– Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Очень.
– А турбина работает исправно? Нет никаких нареканий?
– Продал машину.
– А до продажи?
– До продажи вообще не вопрос, всё отлично, передува больше ещё не было, всё хорошо. Проверял периодически тестером, ну возил диагностам, дует как положено.
– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей компании?
– Да я бы сказал, что у Вас там вообще всё здорово. Как бы не знаю, за такое короткое время и не знаю, мне кажется у Вас там всё отлично.
– И ещё один вопрос Евгений. Скажите, будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым или уже посоветовали?
– Да уже не раз, как бы, и не два даже.
– Хорошо, спасибо большое, Евгений, за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания.
Отзыв о ремонте турбины VW Passat B5
Аудиоотзыв
Расшифровка:
– Алло, добрый день Руслан?
– Да.
– Это ТУРБО-ТЕХ. Вадим меня зовут. Скажите не отвлекаю?
– Нет.
– Буквально пять минут, Скажите пожалуйста, Вы у нас турбину ремонтировали на Фольксваген Б5. Все ли в порядке, эксплуатируется, все ли работает?
– Да.
– Никаких у Вас вопросов нет, нареканий, Все отлично?
– Нет, сделали очень быстро, за что спасибо очередное говорю. Ездит, все отлично. Причину я нашел из-за чего она полетела и устранил. И сейчас следую Вашим советам, я за ней и ухаживаю, прогревать стараюсь двигатель. И масло только синтетику, как вы сказали.
– Ясно, Руслан, спасибо огромное за отзыв. Всего хорошего! До свидания.
– Вам спасибо за ремонт! До свидания.
Рекомендовал Вашу фирму знакомым
Аудиоотзыв
Расшифровка записи.
– Роман, здравствуйте. Компания ТУРБО-ТЕХ. Вадим меня зовут. Скажите, не отвлекаю я Вас? Минуту уделить можете мне?
– Уделю, конечно.
– Вы у нас турбину ремонтировали на Фольксваген Пассат Б6…
– Да, да, да ремонтировал.
– А скажите, все ли хорошо сейчас, все ли в порядке, все ли устраивает?
– Пока вопросов нет.
– Я смотрю, вы обращались по тому, что потеря тяги у Вас была?
– Ну да… у меня там открутился… турбинное колесо.
– Ага. ага. Смотрите, по ремонту, по срокам, по качеству, все устроило?
– Пока да.
– Я понял, а порекомендовать кому-нибудь смогли бы? Знакомым, там друзьям?
– Я уже порекомендовал. У знакомого была проблема… Я давал ваш… номер.
– Ага. Спасибо огромное, Роман, не буду отвлекать Вас. Спасибо!
VW Passat B5
На моем Б5 Пасстате с двигателем AFN начала пропадать мощность при увеличении нагрузки на двигатель. Приходилось глушить и снова заводить двигатель. Так и ездил, мучался. В какие только сервисы не обращался. Один сказал, что датчик расхода воздуха нужно менять и еще какой-то датчик скорости воздуха. Сказал либо тот, либо этот, либо оба сразу. Такой ответ меня не вдохновил. В другом сервисе сказали, что надо менять ТНВД. В третьем говорили, что это турбина. Посидев в интернет, почитав форумы, нашел эту компанию. Снял турбину и привез её на диагностику. Оказалось, что проблема вообще была ни в том, и не в этом. Ребята поставили ее на стенд, потом разобрали турбину. Минут двадцать что-то обсуждали между собой. И в результате сказали, что турбина в порядке. Посоветовали осмотреть все патрубки, которые идут от турбины на интеркулер и дальше. Попросил мастеров на сервисе, где турбину снимали, это сделать. И правда, нашли дырку в пластиковом патрубке между интеркулером и коллектором. Заменил эту трубку.
Результат: диагностика – 1500.
Резинка – 580.
И машинка моя едет как новая. Спасибо специалистам Турботеха, которые меня уберегли от ненужного и дорогостоящего ремонта.
VW T5
Недешевое удовольствие, но что поделаешь. Доволен, после ремонта турбины машина как заново родилась, а другие умельцы уже убеждали, что только новую покупать!