УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт турбин BMW X5

Ремонт турбин

Сервисный центр «ТУРБО-ТЕХ» проводит диагностику и ремонт турбин BMW X5 в Санкт-Петербурге. Профессиональное обслуживание значительно увеличит ресурс турбокомпрессора и существенно снизит затраты автовладельца. Работаем быстро, надежно и с гарантией.

Заявку на ремонт турбокомпрессора БМВ Х5 можно оставить на сайте либо по телефону.

Наши преимущества
Ремонт турбины за 4 часа
Ремонт турбины за 4 часа
Гарантия без учета пробега
Гарантия без учета пробега
Фото- и видеоотчет ремонта
Фото- и видеоотчет ремонта
Отправка курьером, почтой, ТК
Отправка курьером, почтой, ТК
Собственный склад запчастей
Собственный склад запчастей
Более 10 лет успешной работы
Более 10 лет успешной работы
Свободный доступ в ремзону
Свободный доступ в ремзону
Экономия до 70%
Экономия до 70%

Признаки неисправности турбин

Турбина требует диагностики и ремонта при наличии следующих проблем:

  • Потеря мощности двигателя, медленный набор оборотов.
  • Несистемные скачки воздушного и масляного давления.
  • Большое количество копоти на выхлопной трубе с выходом черного дыма.
  • Периодический звук, нехарактерный для системы турбонаддува.
  • Избыточный расход топлива и моторного масла.

Неисправность часто наступает из-за некорректной работы датчиков, механического повреждения колеса компрессора или износа клапанов. При наблюдении этих признаков требуется вмешательство специалистов, которые выявят и устранят поломку.

Ремонтируем турбины BMW ВСЕХ моделей

Популярные модели

Диагностика турбин BMW X5

Сервисная диагностика системы наддува BMW X5 в «ТУРБО-ТЕХ» включает:

  • осмотр и проверку узла на ходу;
  • компьютерный тест датчиков;
  • дефектовку узлов турбокомпрессора на стенде.

Комплексная проверка помогает обнаружить скрытые дефекты и найти неполадки в смежных узлах. По результатам диагностики специалисты планируют порядок восстановления и сообщают клиенту объем работ.

Стоимость ремонта турбин BMW X5

Базовые расценки обслуживания указаны в таблице. Окончательная стоимость ремонта турбокомпрессора сообщается после диагностики автомобиля.

Диагностика турбины

Диагностика турбины
бесплатно

Ремонт турбины

Ремонт турбины
от 7000 руб.

Установка и снятие турбины

Установка и снятие турбины
от 5000 руб.

Ремонт вакуумных актуаторов

Ремонт вакуумных актуаторов
от 2000 руб.

Ремонт электронных актуаторов

Ремонт электронных актуаторов
от 4000 руб.

Балансировка турбины

Балансировка турбины
от 1500 руб.

Настройка актуатора турбины

Настройка актуатора
от 1000 руб.

Замена изменяемой геометрии

Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.

Ремонт клапана турбины

Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.

Запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

Позвоните по номеру телефона

+7 (812) 564-76-63

или закажите обратный звонок

Диагностика и ремонт турбин

Ремонт турбокомпрессоров БМВ X5 в «ТУРБО-ТЕХ»

Заводская система наддува BMW X5 отличается большим ресурсом. У версий с дизелем M57 3.0D турбина работает до 300 тыс. км. Поломка узла чаще наступает в результате небрежной эксплуатации или штатного износа. Владельцы X5 первых поколений (E53, E70) нередко жалуются на разбалансировку крыльчатки. У новых моделей с двигателем N63/S63 4.4l часто происходит сбой в работе актуатора.

В автосервисе «ТУРБО-ТЕХ» ремонтируют турбины дизельных и бензиновых моторов БМВ Х5 поэтапно:

  • снятие и разборка;
  • чистка от масла и шлака;
  • восстановление поврежденных узлов (актуатора, картриджа, геометрии);
  • балансировка вала ротора;
  • установка агрегата на авто;
  • контрольная проверка на ходу.

Настройка корректного функционирования узла выполняется опытными специалистами с использованием современного оборудования. Для замены изношенных элементов используются оригинальные запчасти. Перед обратной установкой восстановленная система турбонаддува проходит испытание на стенде.

Капитальный ремонт турбины БМВ Х5 обходится на 70% дешевле покупки нового узла. Восстановление турбосистемы длится не более четырех часов. На работу механиков и запчасти действует гарантия до трех лет.

FAQ
1. Как проверить турбину на BMW X5?
Внимательно осмотрите узел на предмет масляных следов. Обратите внимание на звук работы двигателя: появление свистящего звука может свидетельствовать о неисправности. Если есть доступ к диагностическому сканеру, проверьте коды ошибок и параметры работы турбосистемы. Рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для более точной диагностики.
Остались вопросы? Позвоните по телефону

+7 (812) 223-44-15

И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

Ремонтируем турбины всех марок
Отзывы

22.05.2017

Аудиоотзыв

Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Константин?
– Да, добрый день.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы ремонтировали у нас турбину, вам удобно разговаривать?
– Да.
– Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Да нормально всё, если были бы не довольны, не обращались бы.
– Нет никаких нареканий на работу турбины?
– Ну пока вроде нет.
– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей фирмы?
– Нет, спасибо, всё замечательно.
– Скажите, а будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым?
– Да, да.
– Большое спасибо, Константин, за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания.

Константин

БМВ Х5 кузов Е53

У меня БМВ Х5 кузов Е53 засвистела турбина, решил купить новую, но мой знакомый посоветовал мне компанию Турботех. Как оказалось, ремонт моей турбины обойдется мне в 3 раза дешевле, чем покупка новой.  Деньги небольшие, решил попробовать отремонтировать. Турбину мне отремонтировали, но сказали, что турбина вышла из строя по причине вылета чего-то из двигателя. К этому я отнесся скептически.

Поставил турбину и отъездил около 5 тыс. км. В результате опять появился свист и провалы в мощности. Обратившись повторно в этот сервис, выяснилось,  что причина снова в прилете с двигателя каких-то частиц. Случай признали негарантийным, были явно видны повреждения и погнутые лопатки. Спорить здесь было не с чем. Но тем не менее ребята отнеслись с пониманием к моей проблеме. Мне теперь не только повторно делать турбину, но и искать причину в двигателе. Возможно его капиталить. И сделали мне повторный ремонт с хорошей скидкой.  А причиной прилета, как оказалось, у меня отслаивались куски железа в выпускном коллекторе.  Сейчас поставил турбину и поменял коллектор на новый. Таких проблем больше не возникало. И тем не менее, хочу поблагодарить ребят за понимание. Слава Богу, что я не купил новую турбину. Ведь не заменив коллектор и эту турбину, ждала бы участь моей старой.

Василий Аксенов