УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 3000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ
24.11.2014

Особенности двигателя 2.0 TDI VW и Audi

Двигатель TDI 2,0 л 103 кВт с сажевым фильтром, 2-клапанная техника

Двигатель TDI 2,0 л. мощностью 103 кВт с сажевым фильтром установлен на автомобилях VW и Audi. Это отличный двигатель, динамичный и экономный.

Но и у него есть свои небольшие недостатки, которые отражаются на работе турбокомпрессора.

Один из них – это заводской дефект привода вала масляного насоса. Как оказалось, эта проблема возникает рано или поздно у всех машин с этим двигателем в районе 200 000 пробега. И если не заменить этот маленький шестигранник, то последствия могут быть очень печальные. Масляной насос перестает работать — и первое, что у большинства вылетает – это турбина, а дальше может и двигатель.

В результате масляного голодания износились радиальный гидроподшипник, в турбине появился повышенный люфт и лопатки холодного и горячего колеса начали задевать за улитки.

Второй часто встречающейся неисправностью является повышение уровня масла в двигателе. Иногда уровень возрастает в три раза. Как выяснилось, причина кроется в забитом сажевом фильтре.

Когда он забивается нагаром и сажей, выхлопные газы частично не проходят через него. В результате топливо сгорает не полностью. Не сгоревшее топливо стекает по стенкам цилиндров в поддон двигателя и смешивается с маслом. Следствием этого является рост уровня масла и его разжижение.

Жидкое масло перестает смазывать турбину и происходит либо заклинивание вала турбины и его обрыв, либо появляется повышенный люфт как в предыдущем случае.

Для устранения данной неисправности нужно либо заменить, либо удалить сажевый фильтр и катализатор.

Вот что происходит с валом турбины при попадании топлива в масло.

Вал турбины при попадании топлива в масло

Явно видна накатка подшипников на вал.

Для ремонта такая турбина полностью разбирается. Все детали проходят трехступенчатую очистку. Сначала в горячем растворе специального средства, затем ультразвуковая очистка. И в конце дробеструйная очистка.

Результат такой очистки можно увидеть на фото.

Турбина после трехступенчатой очистки

Затем устанавливается новый вал, ремкомплект и крыльчатка.

Собранную турбину без улиток балансируем на специальном стенде.

Балансировка турбины на стенде

Там же турбина проверяется ну утечки масла.

Теперь турбину можно устанавливать на двигатель. Служить она будет долго. Главное – устранить неполадки двигателя, которые привели к выходу из строя турбины.

НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ В САНКТ‑ПЕТЕРБУРГЕ?

ЗВОНИТЕ В ТУРБО-ТЕХ!

+7 (812) 223-44-15