УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ
21.03.2019

Неисправности актуатора турбины и его ремонт

Для начала выясним, что из себя представляет актуатор турбины. Актуатор – это специальный клапан, который регулирует и предотвращает возникновение перегрузок. Он устанавливается в коллекторе выпуска прямо перед турбокомпрессором.

В чем заключается принцип работы актуатора

Неисправности актуатора турбины и его ремонт

детали актуатора

Актуатор включается в работу, когда обороты турбины и само давление отработанных газов значительно возрастают. Клапан открывается, и все накопившиеся газы выходят, не достигая самой турбины, и большая часть воздушного потока попадает в клапаны.

Какие бывают неисправности работы актуатора

Повреждение или ошибка связанная с работой блоков в электронных актуаторах. Проверить работу блока можно электронными тестерами. Необходим ремонт электронного актуатора турбины чаще всего из-за повреждения следующих механизмов.

  1. Загрязнение воздушного фильтра.
  2. Клапан EGR
  3. Воздуховод.

В случаях поломки коллектора выпуска, или если вы столкнулись с повреждений поршней, то это может повлечь за собой поломку механизма изменяемой геометрии. А уже этот фактор доведёт до повреждений механики турбины.

  • Неисправность зубьев шестерней приводного клапана.
  • Заводской брак.
  • Неверная работа электродвигателя клапана.

Если у вас появилась одна из подобных неисправностей, то не стоит откладывать проблему в долгий ящик, как можно скорее обратиться в специализированный сервис и получить качественный ремонт актуатора турбины.

Неисправности актуатора турбины и его ремонт

С подобной проблемой без труда справляются специалисты сервиса компании ТУРБО-ТЕХ Санкт-Петербург. В нашей компании вы получите ремонт всего за 4 часа, и вам будет предоставлена гарантия на 3 года! В нашей компании выполняют ремонт актуаторов любой марки авто.

НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ В САНКТ‑ПЕТЕРБУРГЕ?

ЗВОНИТЕ В ТУРБО-ТЕХ!

+7 (812) 223-44-15