УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ
01.04.2019

Пропала тяга в турбине: основные причины

Владельцы автомобилей с турбированным двигателем, могут столкнуться с таким явлением, как отсутствие тяги турбокомпрессора. Ниже мы рассмотрим основные причины этой одной из самых частых неисправностей турбин.

1. Нет воздушного притока

Такая проблема не редко встречается у дизельных турбин с механизмом изменяемой геометрией. Чтобы провести диагностику, потребуется использовать компьютерную диагностику, если актуатор электронный. В случае вакуумного актуатора, может быть достаточно ручной проверки специалиста.

Что проверяет мастер?

  • Показатели датчиков давления. (передувает ли турбина, или недодувает).
  • Целостность и герметичность клапана, который отвечает за управление геометрией. (Если клапан неисправен, то турбокомпрессор даже не включится).
  • Данные датчика температуры воздушного потока.
  • Датчик атмосферного давления.

Любые изменения показателей в ту или иную сторону говорят о неисправности компрессора. Если обнаружено, что турбина не надувает, то следует осмотреть систему впуска воздушного потока, вакуумный насос и трубки. Турбина может спускать воздух при частичном разрыве патрубка, при возникновении трещин в интеркулере или при нарушении герметичности элементов турбины.

Пропала тяга в турбине. Основные причины.

2. Механическое повреждение турбокомпрессора дизеля.

При слишком долгой эксплуатации авто, могут появится следующие дефекты:

  • Деформация крыльчатки;
  • Появление люфтов;
  • Масляный нагар;
  • Разбалансировка.

Все вышеперечисленные повреждения значительно понижают ресурс турбокомпрессора и приводят к тотальной поломке агрегата.

Турбокомпрессор

3. Поломка механизма изменяемой геометрии.

Квалифицированный мастер без труда сможет проверить исправность геометрию. Не редко поломку геометрии называют закисанием, но это просто-напросто обозначает, что турбина загрязнена.

Когда автомобилем пользуются очень часто и еще не берегут машину, то со временем на элементах турбины возникает масляный нагар. Такое загрязнение приводит к утяжелению лопаток, и они уже не справляются с воздушным потоком и давление воздуха стремительно падает.

Геометрия турбины

Нагар можно устранить чисткой, но если загрязнение слишком серьезное, то потребуется замена этих деталей.

Если вы столкнулись с падением тяги турбины, то не затягивайте с этой проблемой и звоните в сервис компании ТУРБО-ТЕХ Санкт-Петербург.

Наш сервис окажет ремонт турбин в Санкт-Петербурге любой сложности. Мы имеем собственный склад оригинальных запчастей и выполняем ремонт всего за 4 рабочих часа! Гарантия на ремонт у нас составляет 3 года! Экономия в сравнении с покупкой нового агрегата – 70%!

НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ В САНКТ‑ПЕТЕРБУРГЕ?

ЗВОНИТЕ В ТУРБО-ТЕХ!

+7 (812) 223-44-15