УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Полезная информация

Особенности ремонта турбин в нашей компании

Сегодня большинство различных сервисов тесно сотрудничают с известными производителями автозапчастей, чтобы иметь в наличии максимальное количество деталей. Такой подход к ведению бизнеса в данной сфере […]

Интеркулер

Зачем в машине интеркулер, в чем его функция? Интеркулером называется важный промежуточный элемент между цилиндрами двигателя и системой подачи воздуха, который отвечает за функцию охлаждения […]

Что такое Даунпайп?

Для кого-то такое название, как даунпайп, кажется просто крутым названием, не углубляясь в само понятие, кто-то все же штудирует литературу и знает, для чего служит […]

Каталог турбин

№ НАИМЕНОВАНИЕ НОМЕР ТУРБИНЫ МАРКА И МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 1 BV35 5435-970-0014, 5435-970-0015 1. Fiat(2004-07), 1,25 SJTD, 1,3l, 66kW/90 kW 2. Opel Pass car 1,3 CDTi(2006), […]

Ремонт электроклапанов (актуаторов, блок управления турбиной, сервопривод турбины)
Ремонт электроклапанов (актуаторов, блок управления турбиной, сервопривод турбины)

Электронный Актуатор, блок управления турбиной, серво привод турбины, электроклапан турбины. Достаточно хлопотливый узел управления турбиной, электронная часть данного устройства проявляет не стабильность в работе или […]

Этапы ремонта турбин для грузовых автомобилей и спецтехники

Компаний с профилем «ремонт турбин» присутствует достаточное количество на рынке. Восстановлением работоспособности турбокомпрессоров грузовых автомобилей занимаются не все компании. Зачастую это связано с отсутствием необходимого […]

Итак, у Вас проблемы с турбиной

Вам сказали это в сервисе или Вы сами сделали такой вывод, основываясь на личных знаниях и опыте. Допустим, это так. Хотя по нашей статистике в […]

Восстановление электронных актуаторов турбокомпрессоров

Наиболее распространенные поломки актуатора: поломка электромотора, нарушение целостности электронных элементов, поломка зубьев в шестернях привода. У нас есть все требуемые запчасти. Чтобы быстро устранять данные […]

Особенности двигателя 2.0 TDI VW и Audi
Особенности двигателя 2.0 TDI VW и Audi

Двигатель TDI 2,0 л. мощностью 103 кВт с сажевым фильтром установлен на автомобилях VW и Audi. Это отличный двигатель, динамичный и экономный. Но и у […]

Турбина вернулась в «Формулу–1»

Сезон–2014 в «Формуле–1» ознаменовался очередной технической революцией — ушла в прошлое эпоха атмосферных «V»–образных восьмицилиндровых моторов объемом 2,4 л., применявшихся с 2006 года. Теперь на болидах «королевы автоспорта» устанавливаются турбированные «V»–образные […]