![Ремонт турбин Ремонт турбин](/wp-content/uploads/2014/06/IMG_0728-1024x768.jpg)
Чтобы произвести ремонт турбины Форд Куга, обратитесь в компанию «ТУРБО-ТЕХ». Мы диагностируем и ремонтируем турбокомпрессоры в любом состоянии, выполняем широкий спектр работ по модернизации.
Оформить заявку на ремонт турбокомпрессора автомобиля Фольксваген Пассат можно по телефону, посредством электронной формы или функционала сайта.
![Ремонт турбины за 4 часа Ремонт турбины за 4 часа](/wp-content/uploads/2023/10/remont-turbiny-za-4-chasa.webp)
![Гарантия без учета пробега Гарантия без учета пробега](/wp-content/uploads/2023/10/garantiya-bez-ucheta-probega.webp)
![Фото- и видеоотчет ремонта Фото- и видеоотчет ремонта](/wp-content/uploads/2023/10/foto-i-videootchet-remonta.webp)
![Отправка курьером, почтой, ТК Отправка курьером, почтой, ТК](/wp-content/uploads/2023/10/otpravka-kurerom-pochtoj-tk.webp)
![Собственный склад запчастей Собственный склад запчастей](/wp-content/uploads/2023/10/sobstvennyy-sklad-zapchastey.webp)
![Более 10 лет успешной работы Более 10 лет успешной работы](/wp-content/uploads/2023/10/bolee-10-let-uspeshnoy-raboty.webp)
![Свободный доступ в ремзону Свободный доступ в ремзону](/wp-content/uploads/2023/10/svobodnyy-dostup-v-remzonu.webp)
![Экономия до 70% Экономия до 70%](/wp-content/uploads/2023/10/ehkonomiya-do-70.webp)
Признаки неисправности турбин
Ремонт турбокомпрессоров Volkswagen Passat необходим при выявлении следующих признаков.
- Выхлопные газы изменили цвет, приобрели синий или серый оттенок.
- Двигатель автомобиля работает нестабильно, наблюдаются вибрации и детонации.
- Снизилась разгонная динамика, длительные подъемы даются с трудом.
- Увеличился расход масла.
- Эксплуатация авто сопровождается нехарактерными звуками: треск, скрежет и т.д.
Записаться на диагностику следует при появлении масляных пятен на турбокомпрессоре и соседних узлах.
Ремонтируем турбины Volkswagen ВСЕХ моделей
Популярные модели
Причины выхода из строя турбин
К поломке турбины приводят следующие факторы.
- Подача воздуха с абразивными частицами.
- Недостаточное поступление масла, повышающее износ деталей.
- Избыточная подача масла, вызывающая нагар.
- Поступление обогащенной топливной смеси, увеличивающей температуру внутри узла.
- Эксплуатация автомобиля с забитым катализатором.
Часто причиной поломки турбокомпрессоров в моделях Passat является некачественное сервисное обслуживание. Процедура проводится с нарушением технологии, сопровождается некорректной сборкой узла и попаданием инородных фрагментов внутрь него.
Диагностика турбин Фольксваген Пассат
Ремонту турбокомпрессора предшествует диагностика. Она включает проверку узла на авто и последующий детальный разбор. В первом случае выполняется:
- осмотр турбины на предмет масляных пятен и механических повреждений;
- проверка работы двигателя и турбокомпрессора на холостом ходу;
- поездка по территории сервиса, использование двигателя в различных режимах.
По завершении предварительной оценки происходит снятие узла. На всех этапах работ используется профильный инструмент и соблюдается технология, рекомендованная производителем.
Демонтированная турбина очищается от загрязнений, после чего производится оценка ее компонентов:
- крыльчатки;
- клапана Вестгейта;
- картриджа;
- актуатора;
- изменяемой геометрии.
Работы завершаются выявлением неисправных деталей и последующей передачей узла на восстановление.
Представленные диагностические работы проводятся перед ремонтом турбин Volkswagen Passat с любыми двигателями: 1.9 TDI, 1.8 TSI и т.д. Специалисты работают с моторами всех поколений, применяют современные методики проверки.
Стоимость ремонта турбин Volkswagen Passat
Стоимость ремонта турбин Фольксваген Пассат представлена в таблице. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно. Для получения дополнительной информации обратитесь к сотрудникам компании.
![Диагностика турбины Диагностика турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/diagnostika-turbiny.jpg)
Диагностика турбины
бесплатно
![Ремонт турбины Ремонт турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-turbiny.jpg)
Ремонт турбины
от 7000 руб.
![Установка и снятие турбины Установка и снятие турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/snyatie-ustanovka-turbin.png)
Установка и снятие турбины
от 5000 руб.
![Ремонт вакуумных актуаторов Ремонт вакуумных актуаторов](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-vakuumnyh-aktuatorov.jpg)
Ремонт вакуумных актуаторов
от 2000 руб.
![Ремонт электронных актуаторов Ремонт электронных актуаторов](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-ehlektronnyh-aktuatorov.jpg)
Ремонт электронных актуаторов
от 4000 руб.
![Балансировка турбины Балансировка турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/balansirovka-turbiny.png)
Балансировка турбины
от 1500 руб.
![Настройка актуатора турбины Настройка актуатора турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/nastroyka-aktuatora-turbiny.png)
Настройка актуатора
от 1000 руб.
![Замена изменяемой геометрии Замена изменяемой геометрии](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/zamena-izmenyaemoy-geometrii.png)
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
![Ремонт клапана турбины Ремонт клапана турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-klapana-turbiny.png)
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
![Замена колеса компрессора Замена колеса компрессора](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/zamena-kolesa-kompressora.png)
Замена колеса компрессора
от 2500 руб.
![Замена ротора Замена ротора турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/zamena-rotora-turbiny.png)
Замена ротора
от 2500 руб.
![Замена картриджа турбины Замена картриджа турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/zamena-kartridzha-turbiny.png)
Замена картриджа турбины
от 4500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
![Диагностика турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/08/diagnost2.jpg)
Особенности ремонта турбокомпрессоров Volkswagen Passat в «ТУРБО-ТЕХ»
Восстановление турбокомпрессоров Фольксваген Пассат, таких как B5, B6, Alltrack и другие, выполняется в 4 этапа.
Замена ремонтного комплекта
Операция по замене всех изнашиваемых запчастей. Специалисты устанавливают новые уплотнители, стопоры и подшипники, применяют оригинальные детали и высококачественные аналоги.
Замена картриджа
Смена картриджа требуется в редких случаях. Обычно происходит восстановление модуля путем очистки, замены мембраны и управляющих частей.
Ремонт изменяемой геометрии
Механизм изменяемой геометрии выполнен из жаростойкого сплава, устойчив к механическим повреждениям и температурным деформациям. Для восстановления его работоспособности достаточно качественной очистки и балансировки.
Ремонт актуатора
Ремонт актуатора включает разборку, удаление загрязнений и замену изношенных деталей. Возможна работа с вакуумными и электронными модулями.
По завершении ремонтных процедур узел проверяется на стенде и устанавливается на авто. Диагностика и ремонт турбины Фольксваген Пассат занимает до 4 часов, проводится силами 6 человек. На восстановленный турбокомпрессор распространяется 3-летняя гарантия.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Профилактика
Турбины дизельных и бензиновых двигателей требуют регулярного обслуживания. Сервисные операции позволяют устранить загрязнения, своевременно заменить изношенные компоненты и продлить ресурс узла до 200 – 250 тыс. км.
Проверка турбины выполняется при езде и визуальном осмотре. В первом случае о поломке свидетельствует нестабильная работа мотора, снижение тяги, появление вибраций и посторонних звуков. При осмотре стоит обратить внимание на пятна и механические повреждения.
Отзывы
Отзыв о ремонте турбины VW Passat B5
Аудиоотзыв
Расшифровка:
– Алло, добрый день Руслан?
– Да.
– Это ТУРБО-ТЕХ. Вадим меня зовут. Скажите не отвлекаю?
– Нет.
– Буквально пять минут, Скажите пожалуйста, Вы у нас турбину ремонтировали на Фольксваген Б5. Все ли в порядке, эксплуатируется, все ли работает?
– Да.
– Никаких у Вас вопросов нет, нареканий, Все отлично?
– Нет, сделали очень быстро, за что спасибо очередное говорю. Ездит, все отлично. Причину я нашел из-за чего она полетела и устранил. И сейчас следую Вашим советам, я за ней и ухаживаю, прогревать стараюсь двигатель. И масло только синтетику, как вы сказали.
– Ясно, Руслан, спасибо огромное за отзыв. Всего хорошего! До свидания.
– Вам спасибо за ремонт! До свидания.
Рекомендовал Вашу фирму знакомым
Аудиоотзыв
Расшифровка записи.
– Роман, здравствуйте. Компания ТУРБО-ТЕХ. Вадим меня зовут. Скажите, не отвлекаю я Вас? Минуту уделить можете мне?
– Уделю, конечно.
– Вы у нас турбину ремонтировали на Фольксваген Пассат Б6…
– Да, да, да ремонтировал.
– А скажите, все ли хорошо сейчас, все ли в порядке, все ли устраивает?
– Пока вопросов нет.
– Я смотрю, вы обращались по тому, что потеря тяги у Вас была?
– Ну да… у меня там открутился… турбинное колесо.
– Ага. ага. Смотрите, по ремонту, по срокам, по качеству, все устроило?
– Пока да.
– Я понял, а порекомендовать кому-нибудь смогли бы? Знакомым, там друзьям?
– Я уже порекомендовал. У знакомого была проблема… Я давал ваш… номер.
– Ага. Спасибо огромное, Роман, не буду отвлекать Вас. Спасибо!
VW Passat B5
На моем Б5 Пасстате с двигателем AFN начала пропадать мощность при увеличении нагрузки на двигатель. Приходилось глушить и снова заводить двигатель. Так и ездил, мучался. В какие только сервисы не обращался. Один сказал, что датчик расхода воздуха нужно менять и еще какой-то датчик скорости воздуха. Сказал либо тот, либо этот, либо оба сразу. Такой ответ меня не вдохновил. В другом сервисе сказали, что надо менять ТНВД. В третьем говорили, что это турбина. Посидев в интернет, почитав форумы, нашел эту компанию. Снял турбину и привез её на диагностику. Оказалось, что проблема вообще была ни в том, и не в этом. Ребята поставили ее на стенд, потом разобрали турбину. Минут двадцать что-то обсуждали между собой. И в результате сказали, что турбина в порядке. Посоветовали осмотреть все патрубки, которые идут от турбины на интеркулер и дальше. Попросил мастеров на сервисе, где турбину снимали, это сделать. И правда, нашли дырку в пластиковом патрубке между интеркулером и коллектором. Заменил эту трубку.
Результат: диагностика – 1500.
Резинка – 580.
И машинка моя едет как новая. Спасибо специалистам Турботеха, которые меня уберегли от ненужного и дорогостоящего ремонта.