УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 3000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт турбин Volkswagen

Компания «ТУРБО-ТЕХ» выполняет ремонт турбин Volkswagen. В работу принимаются устройства любой степени износа. Возможно восстановление поврежденных и некомплектных узлов. Продолжительность ремонтных работ – 4 часа.

Причины поломки турбин

Поломка дизельных и бензиновых турбин Volkswagen происходит по ряду причин.

  • Недостаточная подача масла. Механический износ подвижных компонентов в результате работы «на сухую».
  • Неисправность топливоподающей системы силового агрегата. Догорание остатков топливовоздушной смеси внутри турбины.
  • Повреждение элементов турбокомпрессора оторвавшейся окалиной.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра. Проникновение загрязнений и абразивов внутрь турбины.
  • Избыточное поступление масла внутрь узла. Образование нагара на стенках корпуса и вращающихся элементах устройства.
  • Применение некачественного или загрязненного масла.
  • Неисправность системы отвода отработанных газов. Повышение внутреннего давления по причине забитого катализатора или сажевого фильтра.
  • Некачественное обслуживание турбины. Сборка с закусыванием уплотнительных элементов, попадание герметика внутрь корпуса и т.д.

Поломка турбины возникает при нарушении режимов эксплуатации авто. Регулярный перегрев мотора и длительная работа на повышенных оборотах быстро изнашивают узел.

Диагностика турбин Фольксваген

Проведению ремонтных процедур предшествуют диагностические мероприятия. Турбины бензиновых и дизельных двигателей проверяются по общей схеме.

  • Оценка состояния актуатора.
  • Проверка клапана Вестгейта.
  • Осмотр элементов корпуса на предмет герметичности и механических повреждений.
  • Диагностика EGR-модулей.
  • Проверка состояния ротора.
  • Осмотр крыльчатки.
  • Оценка общего износа подвижных компонентов.
  • Анализ повреждений и загрязнений, обнаруженных внутри турбины.
  • Поиск утечек смазочных материалов.

Диагностические мероприятия могут сопровождаться прочими операциями, обусловленными конфигурацией турбодвигателя автомобиля Фольксваген.

Пройти диагностику стоит при снижении разгонной динамики авто, изменении цвета выхлопа и повышенном потреблении масла. О необходимости отремонтировать турбину Фольксваген говорят посторонние звуки, возникающие при работе узла.

При обнаружении повреждений на поверхности турбокомпрессора или заклинивании лопастей крыльчатки стоит немедленно обращаться в автосервис. Эксплуатировать транспорт в таком состоянии категорически запрещено.

Запишитесь на диагностику турбины уже сейчас!



    Мастер по ремонту турбин

    Особенности ремонта турбокомпрессоров Фольксваген в «ТУРБО-ТЕХ»

    Мы не только ремонтируем, но и модернизируем турбины. Штатные специалисты способны усовершенствовать узел, повысив его производительность и надежность. Операция безопасна для турбокомпрессора и смежных компонентов, проводится в сжатые сроки.

    Компания использует сертифицированные комплектующие, рекомендованные заводом-изготовителем. Это позволяет восстановить функционал турбин, исключить преждевременную поломку устройств и их некорректную работу.

    Обращение в компанию «ТУРБО-ТЕХ» позволит заказать ремонт турбины Фольксваген на выгодных условиях.

    • Отсутствие переплат. Клиент оплачивает только выполненный ремонт. В нашем сервисе отсутствуют дополнительные сборы и комиссии.
    • Оплата любым удобным способом. Рассчитаться за выполненные работы можно в наличной и безналичной форме. Возможна работа с НДС и без него.
    • Отсутствие проблем с запчастями. При проведении ремонтных работ используются детали с собственного склада. Компоненты для наиболее распространенных турбин всегда есть в наличии. Детали для редких устройств заказываются у проверенных поставщиков, доставляются в сжатые сроки.
    • Полная отчетность. По завершении работ заказчик получает пакет документов, демонтированные запчасти и упаковочную тару от новых компонентов. При необходимости подготавливаются фото- и видеоотчеты.
    Наши преимущества
    Ремонт турбины за 4 часа
    Ремонт турбины за 4 часа
    Гарантия без учета пробега
    Гарантия без учета пробега
    Фото- и видеоотчет ремонта
    Фото- и видеоотчет ремонта
    Отправка курьером, почтой, ТК
    Отправка курьером, почтой, ТК
    Собственный склад запчастей
    Собственный склад запчастей
    Более 10 лет успешной работы
    Более 10 лет успешной работы
    Свободный доступ в ремзону
    Экономия до 70%
    Экономия до 70%
    1. Прозрачное сотрудничество. Заказчики получают доступ в рабочую зону, могут следить за мастерами и задавать вопросы.
    2. Экономия времени клиента. Ремонт турбин проводится в течение 4 часов с момента обращения. Собственнику не придется оставлять автомобиль на длительный срок.
    3. Расширенная гарантия. На все восстановленные узлы распространяется 3-летняя гарантия. Ограничения по пробегу и условиям эксплуатации не предусмотрены.
    4. Комплексное проведение работ. Турбокомпрессоры ремонтирует бригада из 6 человек. Специалисты действуют слаженно, профессионально и оперативно.
    5. Наличие доставки. Клиент может передать неисправный узел через транспортную компанию или почту России.

    Наша компания представлена на рынке более 10 лет, имеет множество филиалов в различных городах страны. Штатные сотрудники обладают богатым опытом и высоким уровнем подготовки.

    Для получения дополнительной информации касательно работы компании и перечня оказываемых услуг обратитесь к консультантам.

    Бесплатная консультация по телефону

    +7 (812) 223-44-15

    Цены на ремонт турбин Volkswagen

    Ремонт турбин

    от 7000 руб.

    Установка и снятие турбины

    от 5000 руб.

    Ремонт электронных актуаторов

    от 4000 руб.

    Ремонт вакуумных актуаторов

    от 2000 руб.

    Балансировка турбины

    от 1500 руб.

    Настройка актуатора

    от 1000 руб.

    Замена изменяемой геометрии

    от 2000 руб.

    Ремонт клапана турбины

    от 2500 руб.

    Замена колеса компрессора

    от 2500 руб.

    Замена ротора

    от 2500 руб.

    Замена картриджа турбины

    от 4500 руб.

    Стоимость ремонта турбины Фольксваген представлена в таблице. Для получения дополнительных сведений о расценках и специфике работ свяжитесь с нашими консультантами.

    Профилактика

    Потребность в ремонте турбокомпрессоров VW возникает при пробеге свыше 150 тысяч километров. Корректная эксплуатация и своевременное обслуживание продлит срок службы узла до 200 – 250 тысяч км.

    Своевременная профилактика турбины обеспечивает ее длительную и эффективную работу. Процедура проводится согласно регламенту, предполагает использование профильного инструмента и подходящих расходных материалов.

    Обращение в сервис «ТУРБО-ТЕХ» позволит заказать профилактику турбин в любом исполнении. Мы обеспечим полноценное обслуживание узла и предоставим рекомендации по его эксплуатации.

    Остались вопросы? Позвоните по телефону

    +7 (812) 223-44-15

    И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

    FAQ
    1. Предусмотрены ли ограничения на эксплуатацию восстановленных устройств?
    Восстановленные турбины используются наравне с новыми. Они выдерживают нагрев до 1 400 градусов, работают на скорости до 300 000 оборотов.
    2. Как долго можно эксплуатировать неисправную турбину?
    Неисправный турбокомпрессор стоит показать мастеру как можно скорее. Использование дефектного узла приведет к его окончательной поломке и повреждению смежных компонентов.
    3. Я могу оплатить Ваши услуги удаленно?
    Да, это возможно. Вы можете воспользоваться банковской картой, оплатить счет или произвести перевод средств.
    Отзывы

    Отзыв о ремонте турбины VW Passat B5

    Аудио отзыв.

     

    Расшифровка:

    Алло, добрый день Руслан?

    Да.

    Это ТУРБО-ТЕХ Вадим меня зовут. Скажите не отвлекаю?

    Нет.

    Буквально пять минут, Скажите пожалуйста … Вы у нас турбину ремонтировали на фольксваген Б5. Все ли в порядке, эксплуатируется, все ли работает?

    Да

    Никаких у Вас вопросов нет, нареканий, Все отлично?

    Нет, сделали очень быстро, за что спасибо очередное говорю. Ездит, все отлично. Причину я нашел из-за чего она полетела и устранил.  И сейчас следую Вашим советом я за ней и ухаживаю, прогревать стараюсь двигатель. И масло только синтетику как вы сказали.

    Ясно, Руслан, спасибо огромное за отзыв. Всего хорошего, До свидания.

    Вам спасибо за ремонт, До свидания.

     


    VW Passat B5

    На моем Б5 Пасстате с двигателем AFN  начала пропадать мощность при увеличении нагрузки на двигатель. Приходилось глушить и снова заводить двигатель. Так и ездил мучался. В какие только сервисы не обращался. Один  сказал что датчик расхода воздуха нужно менять и еще какой то датчик скорости воздуха. Сказал либо тот либо этот либо оба сразу. Такой ответ меня не вдохновил. В другом сервисе сказали что надо менять ТНВД. В третьем говорили что это турбина. Посидев в интернет, почитав форумы нашел эту компанию. Снял турбину и привез её на диагностику. Оказалось что проблема вообще была ни в том и не в этом. Ребята поставили ее на стенд, потом разобрали турбину. Минут двадцать что-то обсуждали между собой.  И в результате сказали что турбина в порядке. Посоветовали осмотреть все патрубки которые идут от турбины на интеркулер и дальше. Попросил мастеров на сервисе где турбину снимали это сделать и правда, нашли дырку в пластиковом патрубке между интеркулером и коллектором. Заменил эту трубку.

    Результат: Диагностика – 1500

    Резинка 580 

    И машинка моя едет как новая. Спасибо специалистам Турботеха, которые меня уберегли от ненежного и дорогостоящего ремонта.

    VW T5

    Недешевое удовольствие, но что поделаешь. Доволен, после ремонта турбины машина как заново родилась, а другие умельцы уже убеждали, что только новую покупать!