![Ремонт турбин Ремонт турбин](/wp-content/uploads/2023/04/remont-turbin-1.webp)
Компания «ТУРБО-ТЕХ» проводит экспресс-ремонт турбин Газель в Санкт-Петербурге. Обслуживание грузовых автомобилей ведется в оборудованных боксах.
Работаем на всей территории РФ. При необходимости заберем и доставим агрегат в указанное место.
![Ремонт турбины за 4 часа Ремонт турбины за 4 часа](/wp-content/uploads/2023/10/remont-turbiny-za-4-chasa.webp)
![Гарантия без учета пробега Гарантия без учета пробега](/wp-content/uploads/2023/10/garantiya-bez-ucheta-probega.webp)
![Фото- и видеоотчет ремонта Фото- и видеоотчет ремонта](/wp-content/uploads/2023/10/foto-i-videootchet-remonta.webp)
![Отправка курьером, почтой, ТК Отправка курьером, почтой, ТК](/wp-content/uploads/2023/10/otpravka-kurerom-pochtoj-tk.webp)
![Собственный склад запчастей Собственный склад запчастей](/wp-content/uploads/2023/10/sobstvennyy-sklad-zapchastey.webp)
![Более 10 лет успешной работы Более 10 лет успешной работы](/wp-content/uploads/2023/10/bolee-10-let-uspeshnoy-raboty.webp)
![Свободный доступ в ремзону Свободный доступ в ремзону](/wp-content/uploads/2023/10/svobodnyy-dostup-v-remzonu.webp)
![Экономия до 70% Экономия до 70%](/wp-content/uploads/2023/10/ehkonomiya-do-70.webp)
Признаки и причины неисправности
Сигналы к скорейшей диагностике турбокомпрессора:
- увеличившийся расход масла, течь;
- обильный черный, белый, синий дым;
- шумы в моторе, свист и скрежет в турбине;
- возросший расход топлива;
- падение динамики с одновременной просадкой мощности;
- плавающие холостые.
Обнаружение первых признаков требует немедленной идентификации неисправности.
Основной причиной неисправности, требующей ремонта турбин Газель, в особенности для моделей Cummins, является утечка масла и проникновение в узел инородных частиц с последующим выходом из строя подшипников. Рекомендуется контролировать качество и уровень моторного масла, чтобы увеличить срок эксплуатации агрегата.
Диагностика турбин ГАЗель
Процесс проведения диагностики регламентирован и проходит по проверенной схеме:
- Опрос владельца, тестовая поездка со специалистом.
- Проверка параметров турбины на автомобиле (включает 11 контрольных испытаний).
- Проверка параметров снятой турбины на стенде (включает 9 контрольных испытаний).
По итогам диагностики мастер согласовывает с владельцем авто смету обслуживания с перечнем работ и деталей, подлежащих замене. Зафиксированная цена не меняется!
Стоимость ремонта турбин ГАЗель
Стоимость восстановительных работ зависит от модели и состояния турбины. Обслуживание турбокомпрессора позволит сэкономить до 70% от цены нового агрегата. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно.
![Диагностика турбины Диагностика турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/diagnostika-turbiny.jpg)
Диагностика турбины
бесплатно
![Ремонт турбины Ремонт турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-turbiny.jpg)
Ремонт турбины
от 7000 руб.
![Установка и снятие турбины Установка и снятие турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/snyatie-ustanovka-turbin.png)
Установка и снятие турбины
от 5000 руб.
![Ремонт вакуумных актуаторов Ремонт вакуумных актуаторов](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-vakuumnyh-aktuatorov.jpg)
Ремонт вакуумных актуаторов
от 2000 руб.
![Ремонт электронных актуаторов Ремонт электронных актуаторов](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-ehlektronnyh-aktuatorov.jpg)
Ремонт электронных актуаторов
от 4000 руб.
![Балансировка турбины Балансировка турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/balansirovka-turbiny.png)
Балансировка турбины
от 1500 руб.
![Настройка актуатора турбины Настройка актуатора турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/nastroyka-aktuatora-turbiny.png)
Настройка актуатора
от 1000 руб.
![Замена изменяемой геометрии Замена изменяемой геометрии](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/zamena-izmenyaemoy-geometrii.png)
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
![Ремонт клапана турбины Ремонт клапана турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-klapana-turbiny.png)
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
![Замена колеса компрессора Замена колеса компрессора](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/zamena-kolesa-kompressora.png)
Замена колеса компрессора
от 2500 руб.
![Замена ротора Замена ротора турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/zamena-rotora-turbiny.png)
Замена ротора
от 2500 руб.
![Замена картриджа турбины Замена картриджа турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/zamena-kartridzha-turbiny.png)
Замена картриджа турбины
от 4500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
![Диагностика турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/08/diagnost2.jpg)
Ремонт турбокомпрессоров ГАЗель в «Турбо-Тех»
Особенности ремонта турбин в автосервисе «ТУРБО-ТЕХ»:
- короткие сроки — 4 часа на починку узла;
- использование оригинальных запчастей и расходников;
- контроль качества на каждом этапе работ;
- стендовая проверка геометрии и давления;
- балансировка в три этапа;
- настройка в режиме эксплуатации.
Несмотря на заявленный производителем ресурс в 150-250 тыс. км пробега, ремонт турбины Газель явление нередкое. Независимо от того, что привело к поломке, делать его нужно сразу и качественно, так как от исправности турбокомпрессора зависит работоспособность двигателя.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Вопрос стоит поставить иначе: стоит ли это делать? Процесс сложный, требует инструментов, знаний и навыков, к тому же последствия неправильной настройки актуатора могут оказаться непредсказуемыми. Записавшись на диагностику в автосервис, вы сэкономите деньги и время, получив в итоге прогнозируемый результат — турбину с обновленным ресурсом.
На проведение ремонта требуется порядка 4 часов. Работы выполняются силами 6 человек.
Отзывы
Транспортер Т4, 2000 г, 2.5 ТДИ
Транспортер Т4, 2000 г, 2.5 ТДИ.
Начала умирать турбина. По совету друга обратился на эту фирму. Пригнал бус, провели диагностику, договорились о ремонте и сроках. Были нюансы, машине все же 20 лет, однако, все разрешилось в лучшем виде, + попутно была решена проблема с клапаном n75. В итоге, сегодня от Шушар до Всеволожска не ехал, а летел, тапку в пол, аппарат на дыбы. Красота! Огромное спасибо спецам из ремзоны во главе с менеджером Артёмом, и отдельная благодарность представителям фирмы Руслану и Анне!
Удачи в работе и берегите себя.
Ремонт турбины МАН
Аудиоотзыв.
Расшифровка:
– Алло.
– Алло, добрый день, Виктор?
– Да, да.
– Это компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, скажите, не отвлекаю?
– Нет, нет.
– Виктор, Вы у нас ремонтировали турбину на МАН, скажите, все ли в порядке? Нормально эксплуатируется, есть какие-нибудь нарекания на работу турбины?
– Так, так, а на какой МАН? Потому что много машин у нас проходит.
– Ну у нас записано, что МАН, то есть Вы у нас много ремонтировали автомобилей?
– Ну как бы да.
– Скажите, а в целом как вообще ситуация складывается с турбинами после нашего ремонта?
– Ну как бы пока ходят.
– То есть никаких нареканий у Вас нет? Все отлично?
– Нет, нет, пока нет.
– Скажите, Виктор, а будете ли Вы советовать нашу компанию своим знакомым или уже советуете?
– Ну конечно советую.
– Скажите, а есть какие-нибудь пожелания в адрес нашей компании?
– Да нет, нет, нормально всё.
– Хорошо. Спасибо большое, Виктор, за Ваши отзывы, до свидания.
– До свидания.