Сервисным центром «ТУРБО-ТЕХ» выполняется диагностика и ремонт турбин Renault. В работу принимаются турбокомпрессоры дизельных и бензиновых двигателей. Восстановительные мероприятия занимают 4 часа.
Чтобы заказать ремонт турбин Рено на выгодных условиях, свяжитесь с менеджерами «ТУРБО-ТЕХ» или оставьте заявку на сайте.
Признаки неисправности
О необходимости ремонта турбокомпрессора Renault свидетельствует изменение цвета выхлопа, потеря разгонной динамики, избыточный расход масла. Особую опасность представляют посторонние звуки. При их обнаружении стоит скорее ремонтировать турбину, в противном случае увеличивается риск повреждения узла и смежных компонентов.
К вышеперечисленным проблемам приводят следующие факторы.
- Применение некачественных смазочных материалов.
- Несвоевременная замена масла.
- Масляное голодание. Прямое механическое взаимодействие подвижных компонентов.
- Избыточное поступление масла, нагар внутри узла.
- Проникновение абразивов из внешней среды, вызванное износом воздушного фильтра.
- Отрыв окалины с последующим попаданием на крыльчатку.
- Проблемы с проходимостью катализатора или сажевого фильтра. Увеличение давления внутри турбины.
- Подача обогащенной топливной смеси. Появление вспышек внутри турбокомпрессора.
Причины поломки идентичны для дизеля (DCI) и бензиновых авто.
К неисправности приводит неправильная сборка турбины после обслуживания или ремонта. Это актуальная проблема для СТО без должного оснащения.
Ресурс типовых турбин, заявленный производителем, — более 150 000 км. Показатель увеличивается при своевременном обслуживании и ремонте. Узлы на практике доказали свою надежность, ремонтопригодность и функциональность.
Диагностика турбин Рено
Диагностические мероприятия включают широкий спектр операций:
- визуальный осмотр узла на предмет повреждений;
- проверка актуатора;
- оценка состояния клапана Вестгейта;
- диагностика EGR-модулей;
- осмотр крыльчатки;
- проверка ротора.
Мастера производят общую оценку степени износа. Выявляют компоненты, требующие замены.
Грамотная диагностика позволяет быстро отремонтировать турбину, исключает необоснованные траты на запчасти и расходные материалы.
Стоимость ремонта турбин Renault
Цена ремонта турбин автомобилей Рено на дизеле и бензине представлена в таблице. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно. Для получения дополнительных сведений касательно восстановительных процедур обратитесь к менеджерам компании.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбины
от 7000 руб.
Установка и снятие турбины
от 5000 руб.
Ремонт вакуумных актуаторов
от 2000 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 4000 руб.
Балансировка турбины
от 1500 руб.
Настройка актуатора
от 1000 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
Замена колеса компрессора
от 2500 руб.
Замена ротора
от 2500 руб.
Замена картриджа турбины
от 4500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Ремонт турбокомпрессоров Renault в «ТУРБО-ТЕХ»
Ремонт турбины Рено в компании «ТУРБО-ТЕХ» гарантирует восстановление эксплуатационных характеристик узла. В работу принимаются устройства с любой степенью износа. Специалисты производят замену или ремонт изменяемой геометрии, картриджей, актуатров всех типов и модификаций.
Восстановительные операции выполняет бригада из 6 мастеров.
Качественная диагностика и ремонт – залог продолжительной службы турбины и эффективной работы двигателя.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Да. Наша мастерская ремонтирует турбины для легковых, грузовых и специализированных авто.
Окончательная стоимость ремонтных работ определяется только после диагностики.
24.05.2021
Аудиоотзыв
Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Григорий?
– Да, да.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы ремонтировали у нас турбину, Вам удобно разговаривать?
– Да, да.
– Скажите пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Ну да, пока не жалуюсь.
– Нет никаких нареканий на работу турбины?
– У меня нету.
– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей компании?
– Пожелания есть, как они будут исполнены только? Не знаю, пока всё устраивает.
– Ну если есть, Вы выражайте, мы как бы просто хотим улучшить качество обслуживания клиентов и поэтому проводим обзвон.
– Я понял. Ладно сейчас затрудняюсь ответить, но в дальнейшем я обязательно что-нибудь вспомню.
– Скажите, а будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым или уже посоветовали?
– Да, советовали.
– Спасибо большое, Григорий, за Ваши ответы, до свидания.
– Да, можно добавить вот такую услугу, как продажу комплектующих (розничная).
– А каких комплектующих?
– (рассказывает про комплектующие).
– Хорошо, Григорий, мы учтём Ваши пожелания, спасибо большое за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания.
22.05.2020
Аудиоотзыв
Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Дмитрий?
– Добрый, да.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы ремонтировали у нас турбину, вам удобно разговаривать?
– Что ремонтируем?
– Вы ремонтировали у нас турбину, Вам удобно разговаривать?
– Сейчас, минуту, я в машину сяду.
– Да, алло, ещё раз.
– Дмитрий, скажите, пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– По какому поводу? Я прозевал, просто я не слышал.
– Компания «Турбо-Тех», Вы ремонтировали у нас турбину.
– А, ну да, да.
– Нет никаких нареканий на работу турбины?
– В принципе пока нету вопросов, ничего вроде, «свистит»!
– Это хорошо. А скажите пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей компании?
– В адрес Вашей компании? Да нет, в принципе всё нормально, меня всё устроило, недолго и как бы нормально всё, вроде работает.
– Дмитрий, и ещё один вопрос, скажите, будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым? Или уже посоветовали?
– Я советую, да и карточки у Вас брал. Если кто спрашивает, интересуется – даю Ваши телефончики.
– Спасибо большое, Дмитрий, за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания, спасибо и Вам.
Renault Scenic
Обратился в эту компанию со след проблемой: плохо стало тянуть и появился свист из турбины.
Турбину я снял сам, принес ребятам. На что специалисты этой компании сказали мне, что турбина в абсолютном порядке. Разве что, так, как как сняты улитки можем ее только почистит. А проблема моя по всей вероятности где-то в двигателе. Скорее всего в патрубках которые идут к турбине. В итоге взяли 2000 за диагностику и чистку турбины и написали рекомендацию где нужно смотреть. Я конечно был не в восторге от такого ремонта, ведь я был уверен что дело в турбине и не может такого быть из-за какой то трубки.
Но тем не менее. когда я все таки осмотрел внимательно каждый шланг в свое машине я нашел отверстие в которое пролезло три пальца в патрубке интеркуллера. После чего я понял о чем говорили мастера. На радостях купил оригинальный патрубок новый. И сразу же поставил его назад. Соответственно машина снова поехала как прежде. Да действительно ребята молодцы, работают честно, ерундой не занимаются. Соответственно наверно по этому работы у них хватает.