Сервисным центром «ТУРБО-ТЕХ» выполняется диагностика и ремонт турбин Renault. В работу принимаются турбокомпрессоры дизельных и бензиновых двигателей. Восстановительные мероприятия занимают 4 часа.
Признаки неисправности
О необходимости ремонта турбокомпрессора Renault свидетельствует изменение цвета выхлопа, потеря разгонной динамики, избыточный расход масла. Особую опасность представляют посторонние звуки. При их обнаружении стоит скорее ремонтировать турбину, в противном случае увеличивается риск повреждения узла и смежных компонентов.
К вышеперечисленным проблемам приводят следующие факторы.
- Применение некачественных смазочных материалов.
- Несвоевременная замена масла.
- Масляное голодание. Прямое механическое взаимодействие подвижных компонентов.
- Избыточное поступление масла, нагар внутри узла.
- Проникновение абразивов из внешней среды, вызванное износом воздушного фильтра.
- Отрыв окалины с последующим попаданием на крыльчатку.
- Проблемы с проходимостью катализатора или сажевого фильтра. Увеличение давления внутри турбины.
- Подача обогащенной топливной смеси. Появление вспышек внутри турбокомпрессора.
Причины поломки идентичны для дизеля (DCI) и бензиновых авто.
К неисправности приводит неправильная сборка турбины после обслуживания или ремонта. Это актуальная проблема для СТО без должного оснащения.
Ресурс типовых турбин, заявленный производителем, — более 150 000 км. Показатель увеличивается при своевременном обслуживании и ремонте. Узлы на практике доказали свою надежность, ремонтопригодность и функциональность.
Диагностика турбин Рено
Диагностические мероприятия включают широкий спектр операций:
- визуальный осмотр узла на предмет повреждений;
- проверка актуатора;
- оценка состояния клапана Вестгейта;
- диагностика EGR-модулей;
- осмотр крыльчатки;
- проверка ротора.
Мастера производят общую оценку степени износа. Выявляют компоненты, требующие замены.
Грамотная диагностика позволяет быстро отремонтировать турбину, исключает необоснованные траты на запчасти и расходные материалы.

Стоимость ремонта турбин Renault
✔ | Ремонт турбин |
от 7000 руб. |
✔ | Установка и снятие турбины |
от 5000 руб. |
✔ | Ремонт электронных актуаторов |
от 4000 руб. |
✔ | Ремонт вакуумных актуаторов |
от 2000 руб. |
✔ | Балансировка турбины |
от 1500 руб. |
✔ | Настройка актуатора |
от 1000 руб. |
✔ | Замена изменяемой геометрии |
от 2000 руб. |
✔ | Ремонт клапана турбины |
от 2500 руб. |
✔ | Замена колеса компрессора |
от 2500 руб. |
✔ | Замена ротора |
от 2500 руб. |
✔ | Замена картриджа турбины |
от 4500 руб. |
Цена ремонта турбин автомобилей Рено на дизеле и бензине представлена в таблице. Для получения дополнительных сведений касательно восстановительных процедур обратитесь к менеджерам компании.
Ремонт турбокомпрессоров Renault в «ТУРБО-ТЕХ»
Ремонт турбины Рено в компании «ТУРБО-ТЕХ» гарантирует восстановление эксплуатационных характеристик узла. В работу принимаются устройства с любой степенью износа. Специалисты производят замену или ремонт изменяемой геометрии, картриджей, актуатров всех типов и модификаций.
Восстановительные операции выполняет бригада из 6 мастеров.
Качественная диагностика и ремонт – залог продолжительной службы турбины и эффективной работы двигателя.








И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Да. Наша мастерская ремонтирует турбины для легковых, грузовых и специализированных авто.
Окончательная стоимость ремонтных работ определяется только после диагностики.
Renault Scenic
Обратился в эту компанию со след проблемой: плохо стало тянуть и появился свист из турбины.
Турбину я снял сам, принес ребятам. На что специалисты этой компании сказали мне, что турбина в абсолютном порядке. Разве что, так, как как сняты улитки можем ее только почистит. А проблема моя по всей вероятности где-то в двигателе. Скорее всего в патрубках которые идут к турбине. В итоге взяли 2000 за диагностику и чистку турбины и написали рекомендацию где нужно смотреть. Я конечно был не в восторге от такого ремонта, ведь я был уверен что дело в турбине и не может такого быть из-за какой то трубки.
Но тем не менее. когда я все таки осмотрел внимательно каждый шланг в свое машине я нашел отверстие в которое пролезло три пальца в патрубке интеркуллера. После чего я понял о чем говорили мастера. На радостях купил оригинальный патрубок новый. И сразу же поставил его назад. Соответственно машина снова поехала как прежде. Да действительно ребята молодцы, работают честно, ерундой не занимаются. Соответственно наверно по этому работы у них хватает.