![Ремонт турбин Ремонт турбин](/wp-content/uploads/2023/04/remont-turbin-1.webp)
Ремонт турбины бензинового двигателя позволит избежать покупки нового модуля. Восстановленный узел не уступает по характеристикам новому. Возможно восстановление турбин для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузового транспорта и прочей техники.
На все виды работ распространяется 3-летняя гарантия.
![Ремонт турбины за 4 часа Ремонт турбины за 4 часа](/wp-content/uploads/2023/10/remont-turbiny-za-4-chasa.webp)
![Гарантия без учета пробега Гарантия без учета пробега](/wp-content/uploads/2023/10/garantiya-bez-ucheta-probega.webp)
![Фото- и видеоотчет ремонта Фото- и видеоотчет ремонта](/wp-content/uploads/2023/10/foto-i-videootchet-remonta.webp)
![Отправка курьером, почтой, ТК Отправка курьером, почтой, ТК](/wp-content/uploads/2023/10/otpravka-kurerom-pochtoj-tk.webp)
![Собственный склад запчастей Собственный склад запчастей](/wp-content/uploads/2023/10/sobstvennyy-sklad-zapchastey.webp)
![Более 10 лет успешной работы Более 10 лет успешной работы](/wp-content/uploads/2023/10/bolee-10-let-uspeshnoy-raboty.webp)
![Свободный доступ в ремзону Свободный доступ в ремзону](/wp-content/uploads/2023/10/svobodnyy-dostup-v-remzonu.webp)
![Экономия до 70% Экономия до 70%](/wp-content/uploads/2023/10/ehkonomiya-do-70.webp)
Признаки неисправности
О необходимости ремонта бензиновой турбины свидетельствуют следующие признаки.
- При эксплуатации транспортного средства наблюдается неестественный цвет выхлопа.
- Разгонная динамика автомобиля находится на низком уровне.
- При наборе скорости появляются «провалы».
- Работа турбокомпрессора сопровождается посторонними звуками.
- Мотор потребляет значительное количество масла.
- Появление нехарактерных пятен на соединительных элементах турбины.
К преждевременному износу турбокомпрессоров приводит использование некачественных воздушных фильтров, нарушение условий эксплуатации узла и низкая проходимость выхлопной системы. Вероятность поломки увеличивает масляное голодание и догорание топлива внутри турбокомпрессора.
Ремонт турбин автомобилей на бензине требуется после некачественного ТО. Несоблюдение регламента процедуры приводит к некорректной сборке узла и попаданию внутрь инородных компонентов.
Диагностика бензиновых турбин
Все турбированные авто перед ремонтом проходят диагностику, которая включают ряд процедур.
- Визуальная оценка турбокомпрессора, проверка качества его работы в реальных условиях.
- Демонтаж турбины.
- Разборка узла, сопровождающаяся очисткой.
- Проверка компонентов устройства на предмет механических повреждений и прочих дефектов.
- Оценка состояния изменяемой геометрии.
- Проверка крыльчатки.
- Диагностика EGR-компонентов и клапана Вестгейта.
При необходимости проверяются смежные детали – они могут способствовать загрязнению и преждевременному износу турбины.
Стоимость ремонта турбин бензиновых двигателей
Цена услуг по ремонту турбокомпрессоров бензиновых двигателей отображена в таблице. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно. Получить дополнительные сведения о стоимости и порядке работ можно у консультантов.
![Диагностика турбины Диагностика турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/diagnostika-turbiny.jpg)
Диагностика турбины
бесплатно
![Ремонт турбины Ремонт турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-turbiny.jpg)
Ремонт турбины
от 7000 руб.
![Установка и снятие турбины Установка и снятие турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/snyatie-ustanovka-turbin.png)
Установка и снятие турбины
от 5000 руб.
![Ремонт вакуумных актуаторов Ремонт вакуумных актуаторов](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-vakuumnyh-aktuatorov.jpg)
Ремонт вакуумных актуаторов
от 2000 руб.
![Ремонт электронных актуаторов Ремонт электронных актуаторов](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-ehlektronnyh-aktuatorov.jpg)
Ремонт электронных актуаторов
от 4000 руб.
![Балансировка турбины Балансировка турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/balansirovka-turbiny.png)
Балансировка турбины
от 1500 руб.
![Настройка актуатора турбины Настройка актуатора турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/nastroyka-aktuatora-turbiny.png)
Настройка актуатора
от 1000 руб.
![Замена изменяемой геометрии Замена изменяемой геометрии](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/zamena-izmenyaemoy-geometrii.png)
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
![Ремонт клапана турбины Ремонт клапана турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-klapana-turbiny.png)
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
![Замена колеса компрессора Замена колеса компрессора](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/zamena-kolesa-kompressora.png)
Замена колеса компрессора
от 2500 руб.
![Замена ротора Замена ротора турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/zamena-rotora-turbiny.png)
Замена ротора
от 2500 руб.
![Замена картриджа турбины Замена картриджа турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/zamena-kartridzha-turbiny.png)
Замена картриджа турбины
от 4500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
![Диагностика турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/08/diagnost2.jpg)
Ремонт турбокомпрессоров бензиновых двигателей в «Турбо-Тех»
Работы выполняются с учетом данных диагностики. Ремонтируем актуатор и изменяемую геометрию, производим замену картриджа и ремонтного комплекта.
Ремонт актуатора. В работу принимаются вакуумные и электронные актуаторы. Специалисты проводят комплекс операций по замене изношенных деталей, восстанавливают функционал узла. Наличие профильного оборудования и качественных комплектующих позволяют отремонтировать актуаторы с любой степенью износа.
Ремонт изменяемой геометрии. Модуль изменяемой геометрии выполнен из жаростойкого сплава, обладает высокой механической прочностью. Он хорошо поддается восстановлению, поэтому редко требует полной замены.
Замена ремкомплекта. В рамках замены ремонтного комплекта производится установка новых подшипников, уплотнителей, стопорных компонентов и прочих деталей, подвергающихся значительному износу. Своевременное применение ремкомплекта предотвращает поломку ротора и крыльчатки, исключает проблемы с балансировкой.
Замена картриджа. Замене подвергаются картриджи, не подлежащие восстановлению. В большинстве случаев для устранения неисправности достаточно удалить загрязнения и изношенные детали.
Ремонт типового картриджа предполагает выполнение следующих операций.
- Очистка и балансировка вращающихся элементов.
- Восстановление компонентов привода.
- Установка новой мембраны.
- Восстановление блока управления при наличии технической возможности.
Специалисты выполняют комплексную проверку электрических компонентов, взаимодействующих с актуатором.
Ремонт турбин бензиновых двигателей проводится в Санкт-Петербурге. Работы предполагают использование профильного оборудования и высококачественных комплектующих. Продолжительность ремонтных работ – 4 часа.
Ремонт турбины экономит до 70% от стоимости нового узла. Устройство полностью сохраняет функционал, может эксплуатироваться при температуре до 1 400 градусов.
Для передачи турбины в ремонт необходимо посетить сервис либо отправить нам демонтированный блок (транспортной компанией или другим способом). Во втором случае клиент получает подробный фотоотчет о проделанной работе.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Восстановленные турбокомпрессоры готовы к полноценной эксплуатации. Они используются наравне с новыми устройствами и не требуют щадящего обращения.
Клиенты получают полный пакет сопроводительных документов.
Появилась проблема с машиной
Появилась проблема с машиной. Друзья сказали, что виновата турбина. Нашел ваш сервис в интернете, приехал. Отправили ваши ребята турбину на дефектовку. Пригласили меня тоже. Это, конечно, увеличивает доверие к сервису. Разобрали ее, проверили все на стендах на своих. Так сказать, глазом осмотрели. Я от их вывода был в шоке. Говорят, что все нормально с турбиной, проблем у нее никаких. Взяли символически 500 рублей за диагностику с меня и все. Ну по их совету проверил двигатель и оказывается, реально не турбина! Сапун был забит! Поменять его стоило копейки. Так что, спасибо вам большое ребят! Помогли так помогли)) Сэкономил еще больше, чем обещаете)))
24.05.2021
Аудиоотзыв
Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Евгений?
– Да.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, Вы ремонтировали у нас турбину, Вам удобно разговаривать?
– Да, да, да.
– Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Очень.
– А турбина работает исправно? Нет никаких нареканий?
– Продал машину.
– А до продажи?
– До продажи вообще не вопрос, всё отлично, передува больше ещё не было, всё хорошо. Проверял периодически тестером, ну возил диагностам, дует как положено.
– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей компании?
– Да я бы сказал, что у Вас там вообще всё здорово. Как бы не знаю, за такое короткое время и не знаю, мне кажется у Вас там всё отлично.
– И ещё один вопрос Евгений. Скажите, будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым или уже посоветовали?
– Да уже не раз, как бы, и не два даже.
– Хорошо, спасибо большое, Евгений, за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания.
Диагносты у вас высший класс
Приезжал к вам где-то полгода назад. Что могу сказать про сервис ваш? Диагносты у вас высший класс. Покрутили, посмотрели, пару минут достаточно было! Сказали надо заменить те детали, другие, я там не особо понимаю. Сказал – давайте, меняйте. Сделали все не за 4 часа, за 4 часа 15 минут)) Но не критично, все равно круто. Весь процесс ремонта думал, гарантия какая будет) Когда услышал 3 года, подумал, ну реально уверенные в себе ребята! Ну, в общем, уже полгода катаюсь, машина как новая гоняет. Мне кажется когда купил, так не ездила)) Огромное спасибо вашему сервису, красавцы! Желаю вам удачи!