УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 3000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт турбин бензиновых двигателей

Ремонт турбины бензинового двигателя позволит избежать покупки нового модуля. Восстановленный узел не уступает по характеристикам новому. Возможно восстановление турбин для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузового транспорта и прочей техники.

На все виды работ распространяется 3-летняя гарантия.

Наши преимущества
Ремонт турбины за 4 часа
Ремонт турбины за 4 часа
Гарантия без учета пробега
Гарантия без учета пробега
Фото- и видеоотчет ремонта
Фото- и видеоотчет ремонта
Отправка курьером, почтой, ТК
Отправка курьером, почтой, ТК
Собственный склад запчастей
Собственный склад запчастей
Более 10 лет успешной работы
Более 10 лет успешной работы
Свободный доступ в ремзону
Экономия до 70%
Экономия до 70%

Признаки неисправности

О необходимости ремонта бензиновой турбины свидетельствуют следующие признаки.

  • При эксплуатации транспортного средства наблюдается неестественный цвет выхлопа.
  • Разгонная динамика автомобиля находится на низком уровне.
  • При наборе скорости появляются «провалы».
  • Работа турбокомпрессора сопровождается посторонними звуками.
  • Мотор потребляет значительное количество масла.
  • Появление нехарактерных пятен на соединительных элементах турбины.

К преждевременному износу турбокомпрессоров приводит использование некачественных воздушных фильтров, нарушение условий эксплуатации узла и низкая проходимость выхлопной системы. Вероятность поломки увеличивает масляное голодание и догорание топлива внутри турбокомпрессора.

Ремонт турбин автомобилей на бензине требуется после некачественного ТО. Несоблюдение регламента процедуры приводит к некорректной сборке узла и попаданию внутрь инородных компонентов.

Диагностика бензиновых турбин

Все турбированные авто перед ремонтом проходят диагностику, которая включают ряд процедур.

  • Визуальная оценка турбокомпрессора, проверка качества его работы в реальных условиях.
  • Демонтаж турбины.
  • Разборка узла, сопровождающаяся очисткой.
  • Проверка компонентов устройства на предмет механических повреждений и прочих дефектов.
  • Оценка состояния изменяемой геометрии.
  • Проверка крыльчатки.
  • Диагностика EGR-компонентов и клапана Вестгейта.

При необходимости проверяются смежные детали – они могут способствовать загрязнению и преждевременному износу турбины.

Бесплатная консультация по телефону

+7 (812) 223-44-15

Стоимость ремонта турбин бензиновых двигателей 

Ремонт турбин

от 7000 руб.

Установка и снятие турбины

от 5000 руб.

Ремонт электронных актуаторов

от 4000 руб.

Ремонт вакуумных актуаторов

от 2000 руб.

Балансировка турбины

от 1500 руб.

Настройка актуатора

от 1000 руб.

Замена изменяемой геометрии

от 2000 руб.

Ремонт клапана турбины

от 2500 руб.

Замена колеса компрессора

от 2500 руб.

Замена ротора

от 2500 руб.

Замена картриджа турбины

от 4500 руб.

Цена услуг по ремонту турбокомпрессоров бензиновых двигателей отображена в таблице. Получить дополнительные сведения о стоимости и порядке работ можно у консультантов.

Запишитесь на диагностику турбины уже сейчас!



    Мастер по ремонту турбин

    Ремонт турбокомпрессоров бензиновых двигателей в «Турбо-Тех»

    Работы выполняются с учетом данных диагностики. Ремонтируем актуатор и изменяемую геометрию, производим замену картриджа и ремонтного комплекта.

    Ремонт актуатора. В работу принимаются вакуумные и электронные актуаторы. Специалисты проводят комплекс операций по замене изношенных деталей, восстанавливают функционал узла. Наличие профильного оборудования и качественных комплектующих позволяют отремонтировать актуаторы с любой степенью износа.

    Ремонт изменяемой геометрии. Модуль изменяемой геометрии выполнен из жаростойкого сплава, обладает высокой механической прочностью. Он хорошо поддается восстановлению, поэтому редко требует полной замены.

    Замена ремкомплекта. В рамках замены ремонтного комплекта производится установка новых подшипников, уплотнителей, стопорных компонентов и прочих деталей, подвергающихся значительному износу. Своевременное применение ремкомплекта предотвращает поломку ротора и крыльчатки, исключает проблемы с балансировкой.

    Замена картриджа. Замене подвергаются картриджи, не подлежащие восстановлению. В большинстве случаев для устранения неисправности достаточно удалить загрязнения и изношенные детали.

    Ремонт типового картриджа предполагает выполнение следующих операций.

    • Очистка и балансировка вращающихся элементов.
    • Восстановление компонентов привода.
    • Установка новой мембраны.
    • Восстановление блока управления при наличии технической возможности.

    Специалисты выполняют комплексную проверку электрических компонентов, взаимодействующих с актуатором.

    Ремонт турбин бензиновых двигателей проводится в Санкт-Петербурге. Работы предполагают использование профильного оборудования и высококачественных комплектующих. Продолжительность ремонтных работ – 4 часа.

    Ремонт турбины экономит до 70% от стоимости нового узла. Устройство полностью сохраняет функционал, может эксплуатироваться при температуре до 1 400 градусов.

    Для передачи турбины в ремонт необходимо посетить сервис либо отправить нам демонтированный блок (транспортной компанией или другим способом). Во втором случае клиент получает подробный фотоотчет о проделанной работе.

    Остались вопросы? Позвоните по телефону

    +7 (812) 223-44-15

    И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

    FAQ
    1. Нужно ли производить «обкатку» отремонтированной турбины?
    Восстановленные турбокомпрессоры готовы к полноценной эксплуатации. Они используются наравне с новыми устройствами и не требуют щадящего обращения.
    2. Вы выдаете документы, подтверждающие оплату?
    Клиенты получают полный пакет сопроводительных документов.
    Отзывы

    Появилась проблема с машиной

    Появилась проблема с машиной. Друзья сказали, что виновата турбина. Нашел ваш сервис в интернете, приехал. Отправили ваши ребята турбину на дефектовку. Пригласили меня тоже. Это, конечно, увеличивает доверие к сервису. Разобрали ее, проверили все на стендах на своих. Так сказать, глазом осмотрели. Я от их вывода был в шоке. Говорят, что все нормально с турбиной, проблем у нее никаких. Взяли символически 500 рублей за диагностику с меня и все. Ну по их совету проверил двигатель и оказывается, реально не турбина! Сапун был забит! Поменять его стоило копейки. Так что, спасибо вам большое ребят! Помогли так помогли)) Сэкономил еще больше, чем обещаете)))

    Диагносты у вас высший класс

    Приезжал к вам где-то полгода назад. Что могу сказать про сервис ваш? Диагносты у вас высший класс. Покрутили, посмотрели, пару минут достаточно было! Сказали надо заменить те детали, другие, я там не особо понимаю. Сказал – давайте, меняйте. Сделали все не за 4 часа, за 4 часа 15 минут)) Но не критично, все равно круто. Весь процесс ремонта думал, гарантия какая будет) Когда услышал 3 года, подумал, ну реально уверенные в себе ребята! Ну, в общем, уже полгода катаюсь, машина как новая гоняет. Мне кажется когда купил, так не ездила)) Огромное спасибо вашему сервису, красавцы! Желаю вам удачи!