![Ремонт турбин Ремонт турбин](/wp-content/uploads/2023/04/remont-turbin-1.webp)
Компания «ТУРБО-ТЕХ» осуществляет комплексный ремонт турбин BMW в Санкт-Петербурге. В работу принимаются автомобили различного возраста и конфигурации. Мастера учитывают параметры эксплуатации техники, специфику турбокомпрессора и рекомендации завода-изготовителя.
Чтобы заказать ремонт турбины, оставьте заявку на сайте или свяжитесь по телефону с нашими менеджерами.
![Ремонт турбины за 4 часа Ремонт турбины за 4 часа](/wp-content/uploads/2023/10/remont-turbiny-za-4-chasa.webp)
![Гарантия без учета пробега Гарантия без учета пробега](/wp-content/uploads/2023/10/garantiya-bez-ucheta-probega.webp)
![Фото- и видеоотчет ремонта Фото- и видеоотчет ремонта](/wp-content/uploads/2023/10/foto-i-videootchet-remonta.webp)
![Отправка курьером, почтой, ТК Отправка курьером, почтой, ТК](/wp-content/uploads/2023/10/otpravka-kurerom-pochtoj-tk.webp)
![Собственный склад запчастей Собственный склад запчастей](/wp-content/uploads/2023/10/sobstvennyy-sklad-zapchastey.webp)
![Более 10 лет успешной работы Более 10 лет успешной работы](/wp-content/uploads/2023/10/bolee-10-let-uspeshnoy-raboty.webp)
![Свободный доступ в ремзону Свободный доступ в ремзону](/wp-content/uploads/2023/10/svobodnyy-dostup-v-remzonu.webp)
![Экономия до 70% Экономия до 70%](/wp-content/uploads/2023/10/ehkonomiya-do-70.webp)
Особенности работы турбокомпрессоров БМВ
Дизельные и бензиновые турбины BMW имеют схожую конструкцию. Устройства состоят из интеркулера, турбокомпрессора, выпускного коллектора, а также регулировочного и перепускного клапана.
Принцип работы турбонагнетателя BMW:
- В процессе работы ДВС выделяются выхлопные газы, поступающие под давлением в приемный патрубок турбины.
- Интенсивное движение газовых масс приводит в движение крыльчатку, находящуюся на одном валу с компрессором.
- В результате вращения компрессора в двигатель нагнетается дополнительный воздух. Это обогащает кислородом воздушно-топливную смесь, ускоряет ее сгорание.
Турбонагнетатели двигателей BMW обеспечивают 25-процентный прирост мощности.
Штатный интеркулер имеет эргономичную конструкцию, осуществляет интенсивное охлаждение воздушных масс и снижение их объема. В результате увеличивается количество кислорода, поступающего в камеры сгорания, возрастает производительность мотора.
Рабочая температура турбин бензиновых авто составляет 1 000 градусов, дизельных – 850 градусов.
Некоторые модели автомобилей комплектуются тюнингованными турбинами. Они оснащены модернизированными крыльчатками, усиленными валами, усовершенствованными интеркулерами. Такие устройства встречаются на спортивных и специализированных авто, рассчитаны на жесткую эксплуатацию.
Ремонтируем турбины BMW ВСЕХ моделей
Популярные модели
Причины и признаки неисправности
Ремонт турбин БМВ производится по следующим причинам.
- Несвоевременная замена воздушного фильтра. Изношенный фильтр пропускает абразивы вместе с воздушным потоком. Последние быстро разрушают подвижные части механизма.
- Попадание инородного фрагмента. Проблема, свойственная транспортным средствам с большим пробегом. На коллекторах таких машин нередко образуется окалина. Ее попадание в турбокомпрессор приводит к полному или частичному разрушению лопастей.
- Масляное голодание. Работа подвижных элементов без смазки существенно снижает их ресурс, приводит к поломкам.
- Абразивы в масле. Некачественные и несвоевременно заменяемые масла содержат абразивы. Они повреждают поверхности деталей, с которыми вступают в контакт.
- Использование в экстремальных условиях. Нарушение режима эксплуатации турбины приводит к износу втулок и валов.
- Избыточное поступление масла. Поступление чрезмерного количества смазочного материала происходит при завальцовке трубки обратного слива. Избыток смазки попадает в интеркулер, что приводит к общему загрязнению системы.
- Неисправность системы топливоподачи. Недостаток, свойственный моторам дизельного типа. При поломке топливоподающей системы происходит неконтролируемое поступление солярки. Часть топлива осаживается на раскаленных элементах компрессора, приводя к их деформации.
- Неполный отвод выхлопных газов. При забитом катализаторе или сажевом фильтре возможен затрудненный отвод выхлопа. В результате возрастает давление в системе, увеличивается износ турбокомпрессора.
К поломке могут привести ошибки при обслуживании турбины: некорректная сборка корпуса, попадание герметика внутрь нагнетателя и т.д.
Обратиться в автосервис по ремонту турбонагнетателей автомобилей BMW стоит в нескольких случаях:
- на поверхности узлов турбокомпрессора появились масляные пятна;
- при эксплуатации автомобиля в штатном режиме наблюдается повышенный расход топлива;
- снижение мощности ДВС и динамики разгона;
- соединительные элементы системы содержат трещины, расслоения и прочие дефекты;
- при работе турбины наблюдаются посторонние шумы;
- выхлопные газы приобрели черный, серый или синий оттенок.
Ремонт турбин БМВ требуется при заклинивании или повреждении подвижных элементов, а также перерасходе рабочих жидкостей.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
![Диагностика турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/08/diagnost2.jpg)
Стоимость ремонта турбин BMW
Уточнить цену ремонта турбин автомобилей BMW поможет прайс-лист. Информация представлена на нашем сайте, содержит сведения о стоимости ремонтных и диагностических процедур.
Получить дополнительную информацию касательно ремонта турбонагнетателей можно у сотрудников автосервиса.
![Диагностика турбины Диагностика турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/diagnostika-turbiny.jpg)
Диагностика турбины
бесплатно
![Ремонт турбины Ремонт турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-turbiny.jpg)
Ремонт турбины
от 7000 руб.
![Установка и снятие турбины Установка и снятие турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/snyatie-ustanovka-turbin.png)
Установка и снятие турбины
от 5000 руб.
![Ремонт вакуумных актуаторов Ремонт вакуумных актуаторов](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-vakuumnyh-aktuatorov.jpg)
Ремонт вакуумных актуаторов
от 2000 руб.
![Ремонт электронных актуаторов Ремонт электронных актуаторов](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-ehlektronnyh-aktuatorov.jpg)
Ремонт электронных актуаторов
от 4000 руб.
![Балансировка турбины Балансировка турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/balansirovka-turbiny.png)
Балансировка турбины
от 1500 руб.
![Настройка актуатора турбины Настройка актуатора турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/nastroyka-aktuatora-turbiny.png)
Настройка актуатора
от 1000 руб.
![Замена изменяемой геометрии Замена изменяемой геометрии](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/zamena-izmenyaemoy-geometrii.png)
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
![Ремонт клапана турбины Ремонт клапана турбины](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/10/remont-klapana-turbiny.png)
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
Диагностика и ремонт турбокомпрессоров БМВ в «ТУРБО-ТЕХ»
Ремонт турбины BMW осуществляются после комплексной диагностики. Процедура состоит из нескольких операций:
- контрольная поездка на транспортном средстве по территории сервиса;
- проверка электронного блока авто при помощи диагностического сканера;
- визуальный осмотр турбины на предмет повреждений;
- проверка степени износа узлов;
- диагностика модуля EGR;
- определение степени нагрева силового агрегата;
- измерение давления масла в двигателе.
Турбина проверяется на транспортном средстве и стационарном стенде. Двухступенчатая диагностика позволяет выявить имеющиеся неисправности с наибольшей точностью.
Заказать ремонт турбин в «ТУРБО-ТЕХ» стоит по нескольким причинам.
- Восстановление работоспособности большинства устройств. До 96% турбин, попадающих на ремонт, возвращаются в работу.
- Минимальные временные издержки. Ремонт оборудования занимает не более 4 часов. Работы выполняет бригада из 6 человек. Сотрудники используют высокоточное оборудование и профильный инструмент, быстро и аккуратно устраняют неисправности.
- Честная диагностика. На ремонт отправляются только неисправные турбины. Если проблема не в устройстве, специалист сообщит об этом заказчику.
- Экономия средств. Восстановление турбины обойдется на 70% дешевле покупки новой.
- Укомплектованный склад запчастей. Комплектующие для наиболее распространенных турбин есть на складе. Доставка запчастей требуется в исключительных случаях.
- Гарантия. При проведении работ используются только оригинальные детали. На все восстановленные устройства распространяется 3-летняя гарантия без ограничений по пробегу.
Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону, посредством электронной почты или функционала сайта.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
![Диагностика и ремонт турбин Диагностика и ремонт турбин](https://remontturbin78.ru/wp-content/uploads/2022/08/diagnost3-1.jpg)
Срок службы и профилактика турбокомпрессоров БМВ
Срок службы турбин зависит от конструкции и условий использования узла. Владельцы автомобилей 2010 – 2012 годов выпуска заявляют, что штатного нагнетателя хватает на 200 – 250 тыс. км. пробега. От обладателей авто 2015 – 2018 годов можно услышать информацию о поломках на пробеге 100 – 150 тыс. км.
Отсрочить ремонт и замену турбины поможет соблюдение трех простых правил.
- Не эксплуатировать авто без прогрева. Рекомендация особенно актуальная для зимнего периода. После запуска мотора необходимо выждать 5-10 минут для прогрева узлов и жидкостей до нормальных рабочих температур для нормального смазывания всех подвижных компонентов. Это предотвратит сухое трение деталей, исключит появление канавок, задиров и прочих механических повреждений.
- Не допускать продолжительной работы на холостом ходу. Работа на холостых оборотах более 30 минут приведет к пропусканию масляных паров и снижению давления в моторе. При достижении обозначенного порога лучше заглушить двигатель и через некоторое время запустить его снова.
- Не осуществлять резкое отключение двигателя после продолжительной поездки. Турбина транспортного средства разогревается до высоких температур. Резкое охлаждение может привести к деформации ее элементов. После длительной поездки стоит остудить турбокомпрессор работой на холостых оборотах, после чего отключать двигатель.
Перечисленные рекомендации актуальны для дизельного и бензинового транспорта. Их выполнение не вызовет сложностей и дискомфорта.
Своевременное проведение профилактических мероприятий позволит выявить и устранить проблемы на ранней стадии. Рекомендованный интервал процедур – не реже одного раза в год.
Да. Наш автосервис ремонтирует турбины для легковых, грузовых и специализированных авто.
Стоимость ремонта озвучивается после диагностики, не изменяется в процессе проведения работ.
Клиент может заказать забор и доставку турбин силами сервиса.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Купив BMW, думал проблем знать
Купив BMW, думал проблем знать не буду, а только наслаждаться вождением, но столкнулся с поломкой турбины (синий дым из трубы). Друзья сразу сказали искать место, где отремонтируют, потому что новая стоит бешеных денег. В интернете нашел вашу компанию и записался на диагностику. Ребята ваши проверили быстро, обнаружили проблему (попадание по холодной, как-то так) и начали ремонтировать. Ну по цене все вышло неплохо, ну а сделали оочень быстро – всего за 3.5 часа! Гарантию как обещали дали на 3 года. В общем всем советую, если сломалась турбина приезжать сюда.
22.05.2017
Аудиоотзыв
Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Константин?
– Да, добрый день.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы ремонтировали у нас турбину, вам удобно разговаривать?
– Да.
– Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Да нормально всё, если были бы не довольны, не обращались бы.
– Нет никаких нареканий на работу турбины?
– Ну пока вроде нет.
– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей фирмы?
– Нет, спасибо, всё замечательно.
– Скажите, а будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым?
– Да, да.
– Большое спасибо, Константин, за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания.
БМВ Х5 кузов Е53
У меня БМВ Х5 кузов Е53 засвистела турбина, решил купить новую, но мой знакомый посоветовал мне компанию Турботех. Как оказалось, ремонт моей турбины обойдется мне в 3 раза дешевле, чем покупка новой. Деньги небольшие, решил попробовать отремонтировать. Турбину мне отремонтировали, но сказали, что турбина вышла из строя по причине вылета чего-то из двигателя. К этому я отнесся скептически.
Поставил турбину и отъездил около 5 тыс. км. В результате опять появился свист и провалы в мощности. Обратившись повторно в этот сервис, выяснилось, что причина снова в прилете с двигателя каких-то частиц. Случай признали негарантийным, были явно видны повреждения и погнутые лопатки. Спорить здесь было не с чем. Но тем не менее ребята отнеслись с пониманием к моей проблеме. Мне теперь не только повторно делать турбину, но и искать причину в двигателе. Возможно его капиталить. И сделали мне повторный ремонт с хорошей скидкой. А причиной прилета, как оказалось, у меня отслаивались куски железа в выпускном коллекторе. Сейчас поставил турбину и поменял коллектор на новый. Таких проблем больше не возникало. И тем не менее, хочу поблагодарить ребят за понимание. Слава Богу, что я не купил новую турбину. Ведь не заменив коллектор и эту турбину, ждала бы участь моей старой.