Компания «ТУРБО-ТЕХ» осуществляет ремонт турбин Skoda в Санкт-Петербурге. В работу принимаются автомобили на бензине и дизеле. Возможно восстановление турбокомпрессоров с различной степенью износа.
Признаки и причины выхода из строя турбин
К поломке турбокомпрессоров приводит ряд факторов.
- Масляное голодание узла. Преждевременный износ компонентов в результате «сухого» контакта.
- Попадание окалины на лопасти крыльчатки.
- Избыточная подача топлива. Догорание солярки или бензина в турбине.
- Низкое качество или значительный износ воздушного фильтра. Проникновение абразивных частиц внутрь узла.
- Некачественные смазочные материалы.
- Несвоевременная замена масла.
- Переизбыток масла внутри турбины. Появление нагара, препятствующего свободному ходу подвижных элементов.
- Малая проходимость системы отвода выхлопных газов. Рост давления внутри модуля.
Восстановление турбокомпрессора автомобиля Skoda может потребоваться в результате некачественной сборки или обслуживания узла.
О необходимости диагностики свидетельствуют следующие признаки.
- Ухудшение разгонной динамики при неизменных нагрузках и качестве топлива.
- Избыточное потребление масла.
- Нехарактерные звуки при эксплуатации автомобиля.
- Изменение цвета отработанных газов.
При выявлении любой из перечисленных проблем стоит отправляться на дефектовку. Дальнейшая эксплуатация техники приведет к поломке турбины и сопряженных модулей.
Диагностика турбин Шкода
В рамках диагностических мероприятий выполняется ряд операций.
- Проверка актуатора.
- Осмотр клапана Вестгейта на предмет дефектов.
- Оценка состояния корпусных элементов.
- Проверка EGR-компонентов.
- Выявление дефектов ротора и крыльчатки.
- Общая оценка степени износа.
Продолжительность проверочных процедур зависит от конфигурации автомобиля и характера поломки. В отдельных случаях требуется демонтаж смежных узлов, ограничивающих доступ к турбине.

Стоимость ремонта турбин Skoda
✔ | Ремонт турбин |
от 7000 руб. |
✔ | Установка и снятие турбины |
от 5000 руб. |
✔ | Ремонт электронных актуаторов |
от 4000 руб. |
✔ | Ремонт вакуумных актуаторов |
от 2000 руб. |
✔ | Балансировка турбины |
от 1500 руб. |
✔ | Настройка актуатора |
от 1000 руб. |
✔ | Замена изменяемой геометрии |
от 2000 руб. |
✔ | Ремонт клапана турбины |
от 2500 руб. |
✔ | Замена колеса компрессора |
от 2500 руб. |
✔ | Замена ротора |
от 2500 руб. |
✔ | Замена картриджа турбины |
от 4500 руб. |
Цена ремонта турбин автомобилей Шкода представлена в таблице. Получить дополнительные сведения о выполняемых работах можно у консультантов.
Ремонт турбокомпрессоров Skoda в «ТУРБО-ТЕХ»
Наша компания осуществляет диагностику и ремонта турбин Шкода 1.2, 1.4, 1.8 TSI, а также прочих моделей. Работы выполняются бригадой специалистов из 6 человек, занимают не более 4 часов. Персонал обладает богатым опытом, выполняет качественную очистку, замену и балансировку элементов. Восстановленные узлы проходят комплексную проверку, после чего устанавливаются на автомобиль.
Процедуры, выполняемые в рамках ремонта:
- замена ремонтного комплекта с последующей балансировкой турбины в динамике;
- замена картриджа при значительном износе и невозможности ремонта;
- ремонт или замена изменяемой геометрии;
- ремонта или замена актуаторов всех типов (вакуумные, вакуумные с потенциометром, электронные).
Использование отремонтированных турбин осуществляется в штатном режиме. Компрессоры не уступают новым изделиям, сохраняют высокий уровень надежности и производительности.
На все отремонтированные турбины распространяется трехлетняя гарантия.








И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Восстановленные турбокомпрессоры готовы к полноценной эксплуатации. Они используются наравне с новыми устройствами и не требуют щадящего обращения.
Вы можете отправить неисправный узел почтой или транспортной компанией. После проведения диагностических операций мы сообщим о причине поломки и стоимости ремонта.
Появилась проблема с машиной
Появилась проблема с машиной. Друзья сказали, что виновата турбина. Нашел ваш сервис в интернете, приехал. Отправили ваши ребята турбину на дефектовку. Пригласили меня тоже. Это, конечно, увеличивает доверие к сервису. Разобрали ее, проверили все на стендах на своих. Так сказать, глазом осмотрели. Я от их вывода был в шоке. Говорят, что все нормально с турбиной, проблем у нее никаких. Взяли символически 500 рублей за диагностику с меня и все. Ну по их совету проверил двигатель и оказывается, реально не турбина! Сапун был забит! Поменять его стоило копейки. Так что, спасибо вам большое ребят! Помогли так помогли)) Сэкономил еще больше, чем обещаете)))
Диагносты у вас высший класс
Приезжал к вам где-то полгода назад. Что могу сказать про сервис ваш? Диагносты у вас высший класс. Покрутили, посмотрели, пару минут достаточно было! Сказали надо заменить те детали, другие, я там не особо понимаю. Сказал – давайте, меняйте. Сделали все не за 4 часа, за 4 часа 15 минут)) Но не критично, все равно круто. Весь процесс ремонта думал, гарантия какая будет) Когда услышал 3 года, подумал, ну реально уверенные в себе ребята! Ну, в общем, уже полгода катаюсь, машина как новая гоняет. Мне кажется когда купил, так не ездила)) Огромное спасибо вашему сервису, красавцы! Желаю вам удачи!