Турбина – это высокоточный агрегат, который имеет сложную технологическую составляющую. Многие сервисы и обычные автолюбители не особо разбираются в строении и значимости турбокомпрессора и это совсем не хорошо. Ради экономии, автомобилисты приобретают неоригинальные китайские аналоги вместо оригинальных деталей или самих узлов. Подделки простительно приобретать для каких-либо кузовных деталей, но с турбинами так поступать нельзя!
Какие имеются заменители?
Для замены любых деталей турбины, можно найти неплохие адекватные аналоги. Не все запчасти на рынке плохие, но качественный аналог не может оцениваться гораздо дешевле оригинальной версии.
Сложнейшая конструктивная особенность турбины предполагает серьезные производственные циклы. За отличную работу турбокомпрессора отвечает качество используемого сырья, литья и после завершения производства должен проводится выходной контроль. Такой важнейший узел турбины, как картридж, обязательно должен проходить балансировочный этап. Собственно говоря, чтобы сделать турбину максимально дешевой, потребуется значительно экономить на каждом этапе сборки турбокомпрессора и вполне вероятно на выходе вполне может получится ужасный аналог.
Ниже разберем самые известные неоригинальные турбины:
Была приобретена подобная турбина и детально продиагностирована. Мастера обнаружили изношенные опорные подшипники и даже трещину на одном из подшипников. Также, были повреждены уплотнительные кольца картриджа. Данные проблемы приведут к быстрейшему выходу из строя этой турбины после установки в авто.
2. Garett
Турбины этого производителя не редко изначально имеют неправильно настроенный механизм регулировки давления. Такая ситуация может привести к ошибкам в блоке управления и автомобиль может даже перейти в аварийный режим. В Garett не редко обнаруживается типичная проблема дешевых аналогов – это когда между корпусом и обеими улитками нет уплотнительных колец. Их, возможно, просто-напросто забыли установить или даже не собирались это выполнять. Также, проблема таких турбин в высоком дисбалансе вала турбокомпрессора. По этой причине подшипники изнашиваются в невероятно быстром темпе и ресурс турбины быстро иссякает.
Покупка дешевых копий почти всегда приводит к еще большим тратам, чем покупка нового агрегата. Так как такие аналоги уже неправильно работают до установки в авто. Если вы считаете, что покупка оригинальной новой турбины слишком дорогое удовольствие, то мы предлагаем для вас более совершенный вариант – это ремонт вашего оригинального турбокомпрессора.
Сервис компании ТУРБО-ТЕХ Санкт-Петербург, произведет ремонт турбины 1.9 и любого другого объёма двигателя. Также, мы сможем выполнить ремонт картриджа турбины любой модели всего за 4 часа, с помощью передового оборудования и высококлассным мастеров.
Если вам понадобился ремонт турбин БМВ в Москве, или любого другого авто, то звоните нам и записывайтесь на диагностику!