Вокруг такого важного агрегата, как турбина, постоянно ведутся обсуждения о том, что лучше: ремонт турбины или покупка б/у. Многие эксперты пишут о том, что б/у выгоднее ремонта уже только по причине дешевизны, а большинство сервисов при ремонте устанавливают некачественные запчасти, которые ломаются быстрее б/у турбин.
Допустим вы остановили свой выбор на покупке б/у. Сейчас мы расскажем, как правильно подобрать такую турбину.
Для начала вы должны проверить турбокомпрессор на наличие люфтов. Если вы обнаружили продольный люфт (что очень часто встречается у б/у), то это говорит о плохом состоянии агрегата. Радиальный люфт имеет право быть, но в допустимых пределах, крыльчатки не должны затрагивать корпус турбины. Все лопасти и вращающиеся элементы должны быть без серьезных царапин и тем более без сколов. Потеки масла также говорят о неполадках. Холодная улитка должна быть максимально сухая. Очень важный момент заключается в состоянии масляных трубок. Они должны быть завальцованы, в противном случае картридж может загрязниться.
Все эти проверки может выполнить только технически подкованный человек, а если вы не знаете, что такое люфт и холодная улитка турбины, то вам даже лучше не связываться с покупкой б/у, иначе вы рискуете попользоваться турбиной совсем непродолжительный срок. При покупке б/у турбины вы не сможете получить никаких гарантий на долговечность агрегата, что является еще одним серьезным минусом для б/у.
Ремонт в профессиональном сервисе является более надежной альтернативой и гораздо уступающей в стоимости новой турбине. Сервис компании ТУРБО-ТЕХ выполняет качественный ремонт турбины в Санкт-Петербурге любой сложности всего за 4 часа. В нашем распоряжении имеются специалисты с опытом более 12 лет, передовое оборудование и склад оригинальных запчастей, которые поставляет нам завод производителя. Мы не сомневаемся в качестве своих работ и предоставляет гарантию на любой вид восстановления турбины на 3 года.