Для начала выясним, что из себя представляет актуатор турбины. Актуатор – это специальный клапан, который регулирует и предотвращает возникновение перегрузок. Он устанавливается в коллекторе выпуска прямо перед турбокомпрессором.
В чем заключается принцип работы актуатора
Актуатор включается в работу, когда обороты турбины и само давление отработанных газов значительно возрастают. Клапан открывается, и все накопившиеся газы выходят, не достигая самой турбины, и большая часть воздушного потока попадает в клапаны.
Какие бывают неисправности работы актуатора
Повреждение или ошибка связанная с работой блоков в электронных актуаторах. Проверить работу блока можно электронными тестерами. Необходим ремонт электронного актуатора турбины чаще всего из-за повреждения следующих механизмов.
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Клапан EGR
- Воздуховод.
В случаях поломки коллектора выпуска, или если вы столкнулись с повреждений поршней, то это может повлечь за собой поломку механизма изменяемой геометрии. А уже этот фактор доведёт до повреждений механики турбины.
- Неисправность зубьев шестерней приводного клапана.
- Заводской брак.
- Неверная работа электродвигателя клапана.
Если у вас появилась одна из подобных неисправностей, то не стоит откладывать проблему в долгий ящик, как можно скорее обратиться в специализированный сервис и получить качественный ремонт актуатора турбины.
С подобной проблемой без труда справляются специалисты сервиса компании ТУРБО-ТЕХ Санкт-Петербург. В нашей компании вы получите ремонт всего за 4 часа, и вам будет предоставлена гарантия на 3 года! В нашей компании выполняют ремонт актуаторов любой марки авто.