Слева – новая турбина, справа – отремонтированная.
Бытует мнение, что устанавливать новые детали на замену в автомобиле практичнее, чем ремонтировать поломку. Конечно же, в этом есть своя правда, но можно привести доводы в пользу ремонта:
- Новый турбокомпрессор чаще всего является китайской копией. Неоригинальные запчасти могут нанести непоправимый вред автомобилю.
- При производстве аналога турбины существенно экономят на материалах, оборудовании, качестве.
- Есть большая вероятность, что под видом нового турбокомпрессора покупателю будет предложена б/у турбина. Такая восстановленная, отмытая и отшлифованная запчасть может выглядеть достаточно респектабельно, в новой упаковке и в прекрасном состоянии, но по факту срок ее жизни продлится недолго. Цена будет очень привлекательной, но это еще один подводный камень.
Не единичны случаи, когда такие «профессиональные» производители турбин относятся к своей работе весьма несерьезно. В итоге, покупатель получает турбокомпрессор, который проработает в лучшем случае несколько месяцев. Именно поэтому и существует поговорка: «Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи».
Все чаще потребители отдают предпочтение ремонту турбины, и это вполне логично:
- Ремонт займет всего 1 день, а доставка новой запчасти составит несколько дней или недель.
- На новую турбину производитель даст гарантию не больше недели, а на отремонтированную составляет 3 года. При этом отсутствует ограничение по пробегу.
- Ремонт позволит сэкономить сумму от 10 до 50 тыс. рублей в зависимости от вида турбины. И автовладелец не будет беспокоиться о том, что у него стоит китайский аналог, ведь запчасть будет оригинальная.