Через турбину в процессе деятельности проходит большой объём воздушного потока и далее смешивается с горючим, тем самым увеличивается вес данной смеси. Воздух проникает под сильным давлением и поэтому под капотом возможен свист, если авто движется или, если оно на холостых. Основной причиной является – разгерметизация.
Но если вы подтянули все хомуты, крепежи и патрубки, но свист также слышан, как и ранее, то проблема явно не в герметичности. Потребуется провести качественную и полную диагностику агрегата, а ее следует проводить в профессиональный специализированных сервисах.
Чаще всего турбины свистят на оборотах от 1.5 до 2.5 тысяч. В таких ситуациях не имеет значение разгон и турбина не перестает свистеть, даже если сбавить значительно обороты.
Причины свиста турбокомпрессора
Турбина совершает колоссальное количество оборотов и вероятнее всего свист издается из-за появившейся щели в соединениях или из-за зазоров между головкой блока цилиндра (ГБЦ) и коллектором впуска. Не исключено, что может попал посторонний предмет внутрь механизма турбокомпрессора. Чтобы наверняка узнать в чем проблема, потребуется диагностика опытных специалистов.
Если вы заметили свист турбокомпрессора, обращайтесь в сервис компании ТУРБО-ТЕХ Санкт-Петербург, где вам восстановят работоспособность вашей турбины всего за 4 часа и предоставят гарантию на 3 года!