Если необходим ремонт турбокомпрессора, часто, это подразумевает замену картриджа, который состоит из корпуса и двух крыльчаток, соединенных валом. Когда происходит замена данного элемента, на выходе будет новый турбокомпрессор, с сохранением технических характеристик старого. Подобный ремонт на порядок дешевле, полной замены турбины.
В этой статье мы рассмотрим основные аспекты замены этой детали, и выясним, стоит ли самостоятельно это делать.
Многие задумываются, а стоит ли искать сервисный центр? В принципе, данная замена не составляет особых трудностей, так как, этот элемент уже сбалансирован.
Самостоятельная замена картриджа
Первым делом, демонтируется весь узел, очень аккуратно, и внимательно. Отсоединяются рычаг, и трубки всасывания.
Следующим этапом, отсоединяются корпус, и проверяются лопатки крыльчатки, на наличие царапин, сколов и деформации.
Далее меняется картридж, и происходит чистка корпуса. Турбина собирается, и ее нужно монтировать обратно на мотор, для этого:
- проверните компрессорное колесо рукой;
- убедитесь, что нет трения между элементами;
- в обратном порядке съема, подсоедините турбоузел к движку.
Как видите, в этой процедуре нет ничего сложного. Однако, если Вы не уверены в своих силах, или необходимы еще какие-либо работы, то лучше обращаться к специалистам.
Сервис компании Турбо-Тех, поможет вам с ремонтом. Наши механики с полной ответственностью подходят к своей работе. За их плечами не один год практики в ремонте турбин, и они выполнят любую задачу. После ремонта турбоустройства, вы получите 3 года гарантии, а сам ремонт займет всего 4 часа.
Обращаясь в Турбо-Тех, помните о бонусе – за прохождение теста на нашем сайте, Вы получаете скидку 2000 рублей, и узнаете точную стоимость ремонта.